Форд создал первый электронный "ручник" для спортивных автомобилей
Опубликованно 01.12.2017 15:39
Форд перфоманс был разработан первый в мире ручной тормоз с электронным управлением. Система Ford Дрейфом палку для "заряженного" хэтчбека Фокус РС.
Дрифт палки создается в дополнение к уникальным рисунком Drift для Фокус РС. Этот алюминиевый рычаг управления, установленный между сиденьем водителя и рычаг МКП. "Затягивая" его, водитель может одновременно влиять на систему AWD Форд производительность и антиблокировочной системой тормозов. В этом случае задняя Блокировка колес и автомобиль начинает скользить, позволяя в поворотах, как это делают раллийные гонщики.
Дрейф производительность системы Ford был создан на основе существующих электронных технологий, используемых в электронном инструмент для профессиональной калибровки двигателя, Форд предложил покупателям марки. Это позволило оснастить Дрифт флешки USB-разъем и через него получить диагностические данные и параметры нагрузки силового блока управления двигателя система фокуса РС.
Такая конструкция имеет ряд преимуществ: мгновенное срабатывание и отпуск тормозов, гораздо меньше сил на рычаг (3 кг), более точного и комфортного управления машиной. Кроме того, установка "driftline" не влияет на заводскую гарантию и без сварки и сверления. Устройство подключается к диагностическому разъему автомобиля и может быть использован в качестве инструмента для калибровки двигателя. А уникальный режим дрифт, Дрифт ручка предназначена для использования на трассе.
Система Ford Дрейфом ручка доступен для заказа в США и Канаде за $999.
Категория: Автоновости