Google и Facebook контролируют 84% мирового рынка цифровой рекламы


Опубликованно 05.12.2017 16:00

Google и Facebook контролируют 84% мирового рынка цифровой рекламы

Google и Facebook получат 84% средств, потраченных на цифровой рекламы в мире (без учета Китая) в 2017 году, согласно отчету агентства GroupM, принадлежащий через объявления в группе WPP.

Согласно прогнозу агентства, в 2018 году объем глобальных расходов на рекламу вырастут на 4,3%, или $23 млрд, а рост, в основном, имеет цифровой сегмент.

Ожидается, что стоимость рекламы на телевидении увеличится в следующем году на 2,2%, digital, рекламы на 11,3%. Объем расходов на рекламу в цифровых медиа превышает расходы на рекламные ролики по телевидению уже в 2017 году, в 17 странах, в том числе Великобритания и Германия, пишет Financial Times.

Между тем, в последнее время, крупные компании выражают недовольство недостатков в области контроля цифрового контента, что будет показано ваше объявление. Таким образом, Diageo, Mars, HP, Deutsche Bank и Mondelez отказались сотрудничать с жизнь была бы YouTube, принадлежащий Google, после того, как ваша реклама демонстрировалась рядом с видео непристойного содержания.



Категория: Телефония