Uber и NASA начнут совместную работу по проекту рулем такси


Опубликованно 09.12.2017 02:52

Uber и NASA начнут совместную работу по проекту рулем такси

Лос-Анджелес станет первым городом, согласился UberAir. Испытания электрических самолетов для перемещения в городе в рамках проекта cost такси электрической тяги начнутся в 2020 году.

Поставить и летать на самолетах этих записал, как Embraer, Bell Helicopter, Pipistrel, Aurora Flight Sciences и Муни Авиации. Задача Uber - программное обеспечение, которое позволит пассажирам заказать поездку и осуществлять платежи, чтобы дать обслуживание.

Чуть позже в Лос-Анджелесе и присоединится к Даллас. Выбор города в Uber объясняют желание сотрудничать. «Лос-Анджелес - выдающийся город, очень ответственный с точки зрения трафика, и в будущем нет вариантов, чтобы значительно облегчить нагрузку через системы общественного транспорта», - сказал директор Uber на продукт Джефф Холден. В компании утверждают, что летних Олимпийских игр в 2028 году, идеальное место в Лас-Вегасе, все жители могут воспользоваться услугами воздушного такси.

Uber уже подписали договор с застройщиком Sandstone Properties на строительство взлетно-посадочной полосы программирования в международном аэропорту Лос-Анджелеса, в центре города Санта-Моника и Шерман-Оукс. Все объекты должны быть построены к 2020 году. На начальном этапе, компания планирует использовать беспилотные летательные аппараты вертикального взлета и посадки, и затем пойти на «дроны». Предполагается, что переход на электрические самолеты позволит UberAir снизить стоимость услуг по сравнению с настоящий друг транспорта UberChopper и сделать воздушный транспорт доступным вариантом повседневной перемещения между центром города и пригородами.

Другой партнер-службы НАСА. С европейским космическим агентством, Uber разрабатывает новые беспилотные системы управления движением воздушных судов, полеты на низкой высоте в городских условиях. Кроме того, компания должна обеспечить безопасность и стабильность батареи, но и получить сертификат Федеральной авиационной администрации сша для коммерческих самолетов. И это, по крайней мере, два года испытаний.

«Для некоторых автономных экспериментов, это займет некоторое время, чтобы позволить потребителям удобно быть в такси без водителя», сказал Джефф Холден, добавив, что коммерческий запуск электрический самолет может произойти через 10 или 15 лет.



Категория: Автоновости