Business Insider объясняет, в картинках, как Apple решает вопросы гарантии


Опубликованно 12.12.2017 21:21

Business Insider объясняет, в картинках, как Apple решает вопросы гарантии

В сети появился 22-Tronic Инструкция, из которой можно узнать, как сотрудники сервисных центров Apple определяют исправить, если ваш iPhone на гарантии, либо отказать.

Издание Business Insider опубликовало 22-Tronic инструкции, сотрудники сервисных центров Apple определяют исправить, если ваш iPhone на гарантии, либо отказать. То, что попадает под гарантию

На основе руководства, под гарантию попадают разбитые пиксели, мелкий мусор под экраном, рабочим объемом камеры FaceTime и трещины на экране (если нет следов от ударов). Залитый водой iPhone также обязаны принимать, но ремонт будет только в случае, если метка, то игра внутри коробки не покраснели. Что навязывают, за дополнительную плату

Если смартфон сломанные разъемы, дворец тела, или имеет трещины на экране со следами ударов, в iPhone должен исправить за дополнительную плату. Степень тяжести телесных повреждений оценивает сотрудники центра, в соответствии с этим же ушла. Говорит, вмятина Machine рознь. То, что не входит в гарантию

Если владелец iPhone, играл в Кулибина или чинил смартфон в авторизации сервисного центра, Apple не своей цели ремонта. То же самое происходит и с побитых жизнью айфонов (битое стекло, отдельно кнопки на задней панели в качестве крыши "Зенит-Арена") и коробки, в которых заменены на оригинальные. Интересные подробности

Кроме того, требования стандарта, в документе нашел и пару интересных статей. Например, сотрудник сервис-центра не обязано ремонта "битых" пикселя, если об этом не попросит клиент. И luxury-гарантия AppleCare+ охватывает только два ремонта случайных повреждений и обойдутся владельцу смартфона в $99.

Источник: Business Insider



Категория: Телефония