10 потребительских трендов, которые будут актуальны в мире в 2018 году


Опубликованно 14.12.2017 01:20

10 потребительских трендов, которые будут актуальны в мире в 2018 году

Шведская компания Ericsson выпустила ежегодный доклад, в 10 горячие потребительских тенденций на 2018 год и далее, где они представлены потребительских трендов, которые будут актуальны в мире, начиная в следующем году.

Доклад основан на данных исследования компании Ericsson ConsumerLab провели по всему миру на протяжении более 22 лет, и опрос опытных пользователей Интернета, из 10 крупнейших городов мира, проходившей в октябре 2017 года. В опросе приняли участие 30 миллионов человек, которые являются активными пользователями новых технологий.

"Пользователи ожидают от цифровых устройств человека ответы на запросы: распознавание жестов, выражений лица, тона голоса и сенсорного реагирования", — отметили в компании.

1. Тело как интерфейс

Более половины нынешних пользователей интеллектуальных голосовых помощников рассчитывает на умение использовать жесты, эмоции, тембр голоса и касания для взаимодействия с техническими устройствами. Две трети опрошенных считают, что в течение трех лет, гаджеты можно будет пообщаться и с людьми.

2. Предварительное слушание

Производители смартфонов удален, обычный Разъем для наушников, заставляя пользователей покупать беспроводные наушники. 81% опрошенных считают, что всего за пять лет, наушники не будут удалены из ушей даже для зарядки. 63% пользователей хотят наушники переводить речь с одного языка на другой в режиме реального времени, а 52% хотят они блокировали членов семьи храпит.

3. Вечная начинающих

30% опрошенных не успевают следить за развитием технологий, это вызывает стресс и чувство беспомощности. Тем не менее, 55% заявили, что новые технологии позволяют нам получить новые знания, необходимые для работы. Особая роль принадлежит Интернету: по мнению 46% респондентов, она позволяет быстро овладевать новыми знаниями, и скоро забудут учился.

4. Социальные сети стали СМИ

Социальные медиа стали платформой для общения, все чаще используются для трансляции личных мнений пользователей с большим количеством подписчиков. 55% респондентов считают, что социальные сети используются для продвижения идей и мнений в интересах определенной группы влияния. 39% считает, что знаменитости, чтобы заплатить за увеличение количества подписчиков и такое же количество людей устали от коммуникационных компаний с просьбой "как" свои страницы компании. Около половины респондентов считают, что искусственный интеллект может быть использован для проверки подлинности новости и факты, которые появляются в социальных сетях.

5. Слишком умная реклама

40% пользователей готовы терпеть рекламу в обмен на бесплатные услуги, а 60% хотят блокировать нежелательные объявления, используя искусственный интеллект. Между тем, дополненной и виртуальной реальности, используемые в рекламе, могут в конечном итоге заменить собой рекламируемых товаров и услуг.

Например, может случиться, что человек будет доволен хорошо моделируется виртуальный пляж вместо поездки на море.

6. Странности общения

50% опрошенных считают, что неумение отличить человека от робота, кажется им странным и пугающим. 40% также настораживает тот факт, что смартфоны будут способны реагировать на их настроение.

7. Праздная жизнь

32% респондентов, в том числе студенты, считают, что им не нужна работа, как смысл жизни. 40% хотели бы заменить их работали роботы. 49% выразили заинтересованность в основной доход, а третий думает, что это нормально-не работать так долго, как они имеют хотя бы минимальные средства к существованию.

8. Жизнь в картинках

Половина опрошенных хочет иметь смартфон, съемка фотографий в 3D. По мнению 75% респондентов, после 5 лет развития технологий виртуальной и дополненной реальности позволит зрителям видео на телефон фотографировал моменты. Для полноты ощущений 55% пользователей АР и ВР хотят иметь перчатки или обувь, которые позволяют взаимодействовать с виртуальными объектами с фотографиями.

9. Летающие такси и велосипеды

Дорожного движения — проблема всех больших городов, и решить, что пользователи ожидают с летающим такси: интерес к этому автомобилю показал 40% респондентов. 39% считают, что их городу нужен специальный воздушный дорожного движения для Дронов и летающих автомобилей. Однако, в то время как 38% страх беспилотник, упавший на голову.

10. Загружен будущее

Необходимость иметь постоянный доступ к источникам энергии и в Интернет для нескольких пользователей и устройств создает потребность в новых источниках питания. И эти источники должны быть мобильными. Более 80% респондентов считают, что через пять лет там будут батареи, что позволит полностью решить проблемы с необходимостью постоянной подзарядки устройства.



Категория: Телефония