Размер имеет значение: как закончилась эпоха планшетов


Опубликованно 30.01.2018 12:54

Размер имеет значение: как закончилась эпоха планшетов

МОСКВА, 27 января — РИА Новости, Наталия Дам. Планшет лихорадка, охватившая весь мир близится к завершению. Устройства, которые пророчили роль "убийцы" - ноутбуки, голуби, стих все более лежат на полках и вокруг без дела дома у их владельцев. В России, как и везде в мире, рынок планшетов падает уже четвертый год подряд уже. Они вытесняют диагональные быстро смартфоны с большим экраном. Наконец планшетов ноутбуков способны гибридов-трансформеров с полноценной клавиатурой. Масло в огонь лить и вездесущие китайцы. Как начался планшетный бум, почему очень популярна гаджетов превратился в аутсайдера и куда ведет трансформации мобильного рынка — в материале РИА Новости. iPad выходит на сцену

Расцвет планшетные ПК пришли в начале десятых годов. iPhone сделал революцию на рынке мобильных устройств, в отрасли наблюдается триумф Apple, ее конкурентов и путаницы. Несколько лет спустя корпорация имеет прицельный удар и на рынке ПК. Первый Стив Джобс представил iPad в январе 2010, в ноябре продажи оборудования запущен и в России. Наблюдатели констатировали: это так называемый открытку эпохи. Генеральный директор компании Apple, Стив Джобс показывает iPad. Сан-Франциско, 27. Январь 2010

Несмотря на старания производителей, ноутбуки остаются слишком громоздкими и не правильно подходит для серфинга в Интернете, не говоря уже об играх и мультимедиа: аппаратной начинки нетбуки достаточно только открыть поисковую систему и текстовый редактор.

Телефоны то же время были слишком малы — диагональ экранов обычно не превышает 3,5 дюйма. Планшеты превосходят смартфоны и неуклюже качестве картинки, и в представлении, воспринимается пользователями как настоящая находка. Планшет-Лихорадка

Просто устройство настолько захватывающая потребителей, что абсолютные победители шли в борьбе за кошельки. В 2012 году продажи планшетов выросли сразу прыгнул на 50%. В этом году в мире почти 28 миллионов "планшетов были проданы". В Planet гонки, в том числе почти всех крупных производителей: Samsung, Lenovo, Microsoft. Пульс остановился и китайцы Huawei, ИРБИС, Prestio, Digma.

Apple снимала сливки: более половины всех продаж концерна пришлось именно на продукцию США. Линейка имеет iPad Mini с диагональю экрана 7,9 дюйма. И вскоре вторая по популярности стандартная для рынка планшетных ПК стали семидюймовые планшеты.

Планшет-лихорадка привело к тому, что они, в общем, делали все и каждый — от тяжеловеса рынка ПК Dell до лент производителя Maxell. "Маска" в виде страниц в социальных сетях подростки могут поставить себя в наиболее выгодном свете перед сверстниками Phablet атаковать

Тем не менее не стояли на месте и смартфонов. Их мощность добавив вырос в количество и частота ядер. Экраны ярче, цветопередача стали лучше, но главное — она увеличивается.

Уже к 2015 году первые phablet (phablet от phone телефон и tablet — планшет), как называют смартфоны с большим экраном, может похвастаться диагональю пять дюймов. Сейчас phablet смартфона с 5,5 до 6,9 дюймов дисплея.

На фоне этих монстров-планшеты увидели скорее дублирующим устройством, и в 2015 году впервые столкнулись с резким падением продаж. С тех пор спрос на планшеты упал только. По сравнению с Peak-2014 год объем продаж в штучном выражении рухнул в три раза.

Потребители задумались: а зачем покупать планшет, если есть телефон с 5,5 - или 6-дюймовым дисплеем? Разница носить, а второй прибор не имеет смысла. Как потратить 500-600 долларов на второй гаджет — потому что смартфон выполняет те же функции. Демонстрация моделей от Samsung Electronics Galaxy S8 и S8 + в Сеуле, Южная Корея Резкое снижение

Большой интерес к телефонам обернулся ростом продаж и по всему миру на три процента в 2017 году, и водители были точно phablet.

"Популярность смартфонов с крупными дисплеями потребитель имеет право на покупку более дорогих устройств", — констатировала исследовательская компания GfK.

Таблетки, быстро теряет популярность, наоборот, значительно дешевле. На заре планшетного бума "таблетка" стоит в среднем 20 тысяч рублей, сейчас меньше половины — девять тысяч рублей.

Если средних значений телефоны Акрополь, чтобы работа с мультимедиа, ноутбуки превратились в производительности и легче.

Тот факт, что "таблетки" положить еще под ноутбуки, показал опрос, проведенный в 2016 году Delloite. Аналитики предложили 30 тысяч респондентов выбрать наиболее подходящие типы устройств для 15 различных мероприятий — от телевидения до видео-чаты и Интернет-магазины. Результаты удивили: планшет не был любимым устройством ни в одной из категорий. Котенок смотрит в планшет Китайская угроза и гибридов

Это еще одна причина, почему планшеты отойдут на второй план: интерес к сегменту производители теряют. Это не только в снижении продаж, но и в "китайской угрозы". Более 50% продаж этой техники теперь до восьми приходится на нижний ценовой сегмент — от трех тысяч тысяч рублей, и китайцы здесь абсолютные лидеры. Известных производителей конкурировать с ними экономически нецелесообразно.

Планшеты изначально понятно, чем "компьютер для путешествий". Но, как не крути, планшет нет полноценной клавиатуры. Производители решили эту проблему с помощью так называемых ноутбуков-трансформеров со съемной клавиатурой и сенсорным планшета с сенсорным управлением.

Все это означает, что планшет скоро в конце концов? Скептики не исключают, что через несколько лет он стоит в одном ряду с уже давно "мертв" навигаторов и электронных книг. Так это или нет, ясно одно: эти устройства никогда не будут массовыми. На них судьба ждет любого продукта. Например, популярный игровой площадкой для детей и развлекательные устройства в путешествии.



Категория: Технологии