Альфа-Банк тест-системы анализа эмоций клиентов в офисе


Опубликованно 05.02.2018 00:59

Альфа-Банк тест-системы анализа эмоций клиентов в офисе

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Альфа-Банк начал тестирование анализ эмоций клиентов в своих офисах с помощью видеокамер, сообщает кредитная организация во вторник.

По словам начальника R&D отдела блока Информационных технологий банка Анатолий-дель-Каука, камера начинает анализировать клиента, когда он входит в офис. Затем собственный алгоритм кредитной организации ставит оценки восприятия клиента относительно результатов обслуживания. Это решение основывается на модели комплексной оценки эмоций для своего собственного развития.

"В ходе работы над концепцией мы провели сравнение решений, существующих между ними, и результаты экспериментальных надеемся закрыть все риски, получить опыт работы с новыми технологиями, а также собрать данные для дальнейшего анализа", - отметил Перес.

Альфа-Банк был основан в 1990 году. Является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и Торговое финансирование. По величине активов, согласно данным РИА Рейтинг, Банк на 1 декабря 2017 года, занял седьмое место в банковской системе РФ с активами в $ 2,736 млрд. рублей.



Категория: Технологии