Найдена главная причина старения мышц человека

Опубликованно 05.03.2018 00:20

Найдена главная причина старения мышц человека

Новости шоу бизнеса: Недавнее исследование шведских ученых дает надежду на появление новых методов сохранения сильных мышц в старости.

Биологи из Каролинского института в Швеции обнаружили, что старение мышц возникает из-за накопления мутаций в стволовых клетках, которые нарушают процессы регенерации.

В новом исследовании, опубликованном в Nature Communications, участники проанализировали число мутаций, которые накапливаются в мышечных клетках. Стало известно, когда и как человечество победит алкоголизм

«Мы удивлены тем, обнаружен ряд мутаций. Мы видели, что здоровье в 70 лет, человек накопил более 1000 мутаций в каждой стволовой клетки в мышцы, и что эти мутации не являются случайными, но есть некоторые области, которые лучше защищены», – отметила Мария Эрикссон, профессор Департамента биологических наук и питания на институте karolinska. Продукты, которые помогут улучшить память

Мутации возникают в ходе естественного деления клеток, в частности изменения, подвержены этой области, которые несут ответственность за надлежащее функционирование и выживание клеток. В более молодом возрасте, сопротивление клетки мутировать значительно выше, так что с возрастом эта защита снижается. «Мы обнаружили, что защита заключается в способности клеток восстанавливать повреждения ДНК. И это то, на чем мы должны основываться при разработке новых методов терапии», – говорит Эриксон. Что женщины наследуют от своих матерей

По мнению авторов исследования, результаты работы ученых помогут создать эффективные методы борьбы с возрастной мышечной слабостью. В частности, ученые намерены понять, как физические упражнения влияют на количество накопленных мутаций: увеличивают их количество или, наоборот, способствуют очищению клеток от них. Врачи назвали продукт, замедляя процесс старения

Ранее ученые из Гарвардского университета обнаружили, что старение не имеет механизма: все факторы (генетические или факторы окружающей среды), участвующих в равной степени. Другие американские исследователи обнаружили ген, мутации которого могут значительно ускорить старение мозга у пожилых людей.