Женеве 2018: представлен компактный кроссовер Lexus UX


Опубликованно 04.04.2018 03:05

Женеве 2018: представлен компактный кроссовер Lexus UX

В Женеве представлен серийный кроссовер Lexus UX. Кроссовер компактный японский бренд оснащен гибридной силовой установкой и системой полного привода.

Lexus UX основан на той же концепции, представлен компанией осенью 2016 года на парижском автосалоне. Прототип отличался агрессивным дизайном из серии перекресток, только большие фонари, с не менее 120 светодиодов, отдельных. Снаружи новинка не острых и ломаных линий, на задней двери появились традиционные руки, и украшает переднюю часть знака, решетки радиатора. В кузове использовать композитные материалы (крышка багажника) и алюминия (двери, крылья, капот). Специально для UX были разработаны легкосплавные колесные диски диаметром 17 и 18 дюймов с улучшением Ааронова.

По словам главного инженера проекта Чики Како-то, автомобиль сосредотачивается в тридцатилетних жителей городов. Общая длина модели - 4495 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1520 мм, а Размер колесной базы - 2640 мм, Новый компактный кросс получился на 145 мм короче, на 5 мм уже и на 125 мм ниже предыдущего обладателя этого титула-кроссовера Lexus NX. На 20 мм меньше, что UX и расстояние между осями.

Lexus UX-первая модель компании, в которой использовалась платформа GA-C, разработанная компанией Toyota для компактных автомобилей. Спереди - стойки McPherson, задняя - двухрычажная, все версии нормальные пружины. Платформы на базе кроссовера Toyota C-HR, гибрид Toyota Prius нового Auris.

Lexus представила две версии кроссовера: 200-250V. Базе кроссовера Lexus UX 200, оборудованная новой 171 л., 2.0 литра, двигатель с рабочим атмосферным Dynamic Force со степенью сжатия 13:1 и тепловой эффективности 40%. Сочетается двигатель с новой трансмиссией - вариатором, в сочетании с механической первой передачи.

Гибрид - Lexus UX 250h - оснащен силовой установкой четвертого поколения, в которой тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степень сжатия и понижение до 145 cv мощности. Двигатель дополнен преобразователем, комплект никель-металлогидридных аккумуляторов (установлен под задними сиденьями), и электромотор на задней оси. Суммарная мощность силовой установки - 178 л. Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four.

Разработчики подготовили и пакет F Sport, который предусматривает установки моя машина радиатор решетки радиатора, 18-дюймовые колесные диски, цену не сна, а для других мест.

Производство модели начнется осенью этого года. На рынке США Lexus UX появится в декабре, а в Европе будет доступна в марте 2019 года.



Категория: Автоновости