BMW с конвейера поднять M3 и под выходной нарушает M550i


Опубликованно 08.04.2018 03:50

BMW с конвейера поднять M3 и под выходной нарушает M550i

BMW прекращает производство двух моделей: Sport-версия «пятерки» и «заряженный» седан M3. Но если в случае с M550i - это временная мера, седан досрочно взять его с производства в мае этого года.

Как сообщает BMWBlog, это решение компании было принято в связи с введением WLTP цикла (Worldwide U. S. Harmonized Light vehicles Test Procedure, Всемирные согласованные тестовые процедуры для легковых автомобилей), признать требования к процедурам измерения выбросов и расход топлива.

Чтобы M550i мог вернуться на Европейский рынок, компания должна 1 до. В июне текущего года оснастить бензиновым 4.4-литровую «битурбовосьмерку» модели фильтра твердых частиц Отто. Для этого инженеры BMW полностью пересмотреть компоновку двигателя и расположение оборудования должны. Поскольку это может занять немного больше времени, BMW решили приостановить производство.

В случае с м3 потребовалось дополнительное место в выхлопной системе. Карбоновый карданный вал автомобиля планируется заменить более компактным металлическим, но решение изменилось. BMW M3 пятого поколения с 3.0-литровой рядной «шестеркой» (413 л. с., 550 нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Следующее, шестое поколение M3 дебютирует в 2020 году. До этого момента в линейке BMW M4 купе и кабриолет остаться. К 1. Июль М4 будет модернизация и требованиям WLTP.

Смена NEDC (New European Driving Cycle) обостряет цикл WLTP требования к испытаниям транспортных средств с учетом современных реалий. В соответствии с новыми правилами дистанции вдвое увеличилась и поэтому сократилось время останавливается. Средняя скорость выросла до 46.5 км/ч (по NEDC - 33.6 км/ч), максимальное ускорение увеличивается в 1.6 раза и ускорение в два раза.

Все новые автомобили в Европе должны быть сертифицированы по WLTP с 1. В сентябре текущего года. Полный переход на новую систему состоится в 2019 году.



Категория: Автоновости