Электрический Volkswagen I. D. R Пайкс Пик стал рекордным в карьере Пике


Опубликованно 20.07.2018 00:05

Электрический Volkswagen I. D. R Пайкс Пик стал рекордным в карьере Пике

Электрический полноприводный вести себя Volkswagen I. D. R Pikes Peak был абсолютный рекорд pikes Peak между плиты. Автомобиль, управляемый пилотом французский Римский Дюма, оказался на вершине 7 минут 57.148 c. 16 секунд быстрее, что теперь уже экс-рекордсмен Себастьен Леб.

24 июня был день в истории Volkswagen. Во время рекордного заезда на pikes Peak пилот Roman Дюма не только установил новый рекорд для электрических, но и побил рекорд трассы, установленный в 2013 году Себастьян Волка, - пилотируемый им хэтчбек Peugeot 208 T16 с бензиновым битурбомотором V6 3.2 (875 cv) прыгнул на вершину Пайкс-Пик-8 минут 13.878 c. Еще одно достижение Дюма, первую строку в общем зачете, хотя в принципе в Volkswagen только планирует побить рекорд Смех наполняет меня. В 2016 году в новой Зеландии, гонщик, на прототипе e0 PP100, добрался до вершины Пайкс-Пик-8 минут 57.118 s.

Для Римской Дюма-это победы на горе Пайкс Пик стала четвертой. Прежде чем он пришел к финишу первым в 2014, 2016 и 2017, соответственно. По словам пилота, в случае, если погодные условия были лучше, Volkswagen I. D. R Pikes Peak мог пройти трассу быстрее. На этот раз преодолеть 19.9-километр трассы 156 кривые пилот был влагу, и ближе к цели - в тумане.

Для зарядки током во время гонки (по условиям конкурса, команда заправить/зарядить электромобиль не более 20 минут) Volkswagen использовал специально разработанный, быстро станции, установленной у подножия горы. Установка грехов генераторов, работающих эко-боковой (алкоголя, сахара, используемый в пищевой промышленности и косметике).

Подготовка рекорд оккупации началось 8 месяцев назад - 17 октября 2017 года, команда Volkswagen, в первый раз, он сказал о создании участвует I. D. R Pikes Peak. И уже в апреле этого года система вышла на первые испытания на аэродроме Pole Mecanique Алес-Севенны на французском языке Алиса.

О I. D. R Pikes Peak работали специалисты подразделения Volkswagen Golf R и Volkswagen Motorsport. Система построена на платформе держатели документа: ГПНТБ России и оснащен двумя электродвигателями и набор литий-ионных батарей. Общая отдача силовой установки 680 cv, Максимальный крутящий момент-650 Нм. Вес автомобиля вместе с литий-ионной батареей - менее 1100 кг С места до 96 км/ч полноприводный Электрический разгоняется быстрее болида формулы 1 и Формулы Е 2.25 секунд.



Категория: Автоновости