Mastercard создаст в России SelfiePay и "умные" примерочные


Опубликованно 22.07.2018 09:15

Mastercard создаст в России SelfiePay и

МОСКВА, 19 мая — РИА новости. Международная платежная система Mastercard намерена укреплять присутствие на российском рынке путем осуществления финансовых и технологических инноваций: подтверждение онлайн-покупок с помощью биометрических данных, "умных" примерочных в магазинах одежды и контактной системы прохода на стадион.

"Россия – один из наиболее чувствительных к инновациям страны. Mastercard работает на российском рынке более 20 лет и приносит самые передовые мировые решения", — заявил глава российского офиса компании Алексей Малиновский при открытии инновационного пространства Mastercard в Москве.

Он пояснил, что появление этого центра направлена на расширение присутствия России и развития партнерских отношений с банками и технологическими компаниями.

Среди платежей новинок Mastercard представила сервис SelfiePay, управлять обществом, которое начнется уже в ноябре этого года, а полный использовать в следующем году. С его помощью, чтобы подтвердить онлайн-покупку, клиент может в палку для камеры мобильного устройства.

Кроме того, Mastercard представила "умный" примерочную, которая вскоре может появиться в российских магазинах одежды. Нажав на зеркало в примерочной, человек может подать заявление на сотрудника магазина принести одежду другого размера и цвета, а также представить, как выбранная вещь будет выглядеть при другом освещении.

Среди других новых бесконтактных технологий, которые представила компания, переход на футбольный стадион или в университете с помощью мобильного телефона, на котором установлено приложение Mastercard.России и Mastercard: 20 лет достижений



Категория: Технологии