В морской звезде скрыт секрет вечной молодости

Опубликованно 23.07.2018 02:20

В морской звезде скрыт секрет вечной молодости

Новости шоу бизнеса: Как показали результаты недавнего исследования, скромная морская звезда может скрыть секрет вечной молодости.

Шведские исследователи обнаружили, что звезды, которые размножаются путем клонирования, производится особый тип вневременного ДНК. Эти ДНА покрыты крошечными структур, которые защищают их от повреждений, сходство, «пуанты на шнурках защищают от износа». Ученые нашли простой способ продлить жизнь на несколько десятков лет

Старение наших теломер ярлыки, приводя к повреждению ДНК и увеличивает вероятность развития болезней, связанных с процессом старения, таких как болезнь Альцгеймера, диабет и другие, Может быть, приняв механизм вечной жизни морской звезды, генетикам, возможно, и людей сделать вечной молодости? Да и надежды, действительно, действительно, гены работы теломеразы (фермент, который способен достраивать теломеры), у человека и у бессмертных звезд похожи. Эксперты уточнили, когда лучше принимать душ

Автор проекта Хелен Нильссон Старый университет Гетеборга, объясняет: «Каждый раз, когда клетка делится, теломеры ярлыки, таким образом, их длина уменьшается с возрастом. Морские звезды, в отличие от человека, могут размножаться только через клонирование и сексуальная. В процессе клонирования морской звезды теломеры у нас ткани больше, чем в старой ткани», - добавляет она. Ученые обнаружили, что может привести к травмы детства

Поиск может показать вам, как сделать ДНК человека следовать тому же принципу, создавая людей, которые могут, в теории, оставаться молодой на протяжении всей жизни.