Пять распространенных ошибок, использовать Кондиционер в автомобили версию Seat


Опубликованно 12.08.2018 00:45

Пять распространенных ошибок, использовать Кондиционер в автомобили версию Seat

Компания Seat была в ТОП-5 самых распространенных ошибок водителей, использовать Кондиционер, которые отражаются не только на работе, системы кондиционирования воздуха, но и на физическое состояние самих водителей.

Самая распространенная ошибка-это включить Кондиционер на полную мощность сразу же после посадки в автомобиль. Как отметил инженер Технического центра Seat Анхель Суарес, в этом случае Кондиционер не охлаждает салон, и циркулирует по салону горячий воздух. По словам Суарес, то первое, что нужно сделать, сев в проводит на солнце, в автомобиле, на несколько минут открыть двери и окна, чтобы запустить в салон свежий воздух. И только после этого закрыть дверь и включить Кондиционер.

Вторая ошибка-это системы рециркуляции воздуха, обеспечить запотевание стекол. Вместо этого, инженер Seat рекомендует использовать функцию AUTO, которая позволяет регулировать температуру в салоне и предотвращает запотевание окон. Функция AUTO в большинстве систем кондиционирования воздуха.

Третья ошибка - отсутствие желания включить Кондиционер в прохладную погоду или утром. В Seat советуют бросить курить, и включают в себя Кондиционер, не зависимо от времени. Это позволит избежать образования запотевания окон, когда температура воздуха в воде увеличивается.

Четвертая ошибка - направление потока холодного воздуха вперед. Как говорят специалисты Seat, для равномерного распределения холодного воздуха по салону должен направлять поток воздуха вверх, а не на "лица людей".

Пятой частоты допустимой ошибки из автомобилей, - прерывание обслуживания систем кондиционирования воздуха. Чтобы система работала эффективно, фильтры рекомендуется менять каждые 15 - 20 тысяч километров.

Как отметил эксперт, Seat, когда температура в салоне + 35 °C, реакцию водителя на 20% ниже 25 °C. сравнима с вождения с уровнем алкоголя в крови около 0,5 г/л По данным компании, около 2/3 водителей не осознают риски высоких температур и несчастье, которые могут вызвать усталость, головокружение, головные боли и снижение реакции на руль.

По словам Анжелы Суарес, разработка системы кондиционирования для каждой модели есть три года. В течение этого времени специалисты технического центра изучают геометрию каналов и вентиляционных каналов в 3D, моделирование различных ситуаций работы системы в салоне автомобиля.

Источник: Seat



Категория: Автоновости