Врачи уверены, что капуста может помочь предотвратить рак.

Опубликованно 10.09.2018 03:45

Врачи уверены, что капуста может помочь предотвратить рак.

Новости шоу-бизнеса: ученые выяснили, что некоторые овощи, в частности капуста, брокколи и капуста могут снизить риск развития рака кишечника.

Команда ученых из института Фрэнсиса крика выяснили, что во время пищеварения крестоцветных овощей химические соединения, которые предотвращают производит, что появление рака. Исследований, направленных на то, как овощи слизистую оболочку тонкой кишки меняют на примере мышей и миниатюрные желудочно-кишечного договоров, созданных в лаборатории.

Как кожа, поверхность кишечника постоянный процесс регенерации проходит, длится 4-5 дней. Но эти постоянные обновления процесс должен контролироваться, иначе это приведет к раку или воспалению кишечника. Исследования показали, что химические вещества в крестоцветных овощи являются важным.

Ученые изучили химическое вещество индол-3-карбинол, который вырабатывается во время жевания этих овощей. Она меняется под воздействием желудочного сока во время прохождения через желудочно-кишечный тракт. В нижних отделах кишечника она может изменяться, поведение стволовых клеток кожи возрождение слизистой оболочке кишечника и иммунных клетках, которые контролируют воспаление.

Исследование показало, что диета с высоким содержанием индол-3-карбинол защищает мышей от рака, даже те из них, чьи гены создают высокий риск для заболевания. Без защитных диету, клетки кишечника отдельно бесконтрольно. "Даже тогда, когда опухоли мышей начал развиваться, и мы имеем их на соответствующую диету, чтобы остановить его прогрессирование опухолей", говорит д-р Подагры Строгость.

"Это исследование дает основания предполагать, что молекулы, которые в овощах, таких как брокколи и капуста снижают риск развития рака кишечника",- сказал профессор Тим ки из Cancer Research UK. "Дальнейшие исследования помогут выяснить, чтобы определить, являются ли молекулы в этих овощах такой же эффект для человеческого организма, но в то же время есть уже много причин употреблять в пищу больше овощей",- добавил он.