Porsche инвестирует в разработчика проекционные дисплеи нового поколения


Опубликованно 30.09.2018 00:40

Porsche инвестирует в разработчика проекционные дисплеи нового поколения

Компания Porsche долю в швейцарской технологической стартап WayRay. Инвестиции немецкого автопроизводителя в разработчиком проекционных дисплеев нового поколения составили 80 миллионов долларов.

Начало WayRay из Цюриха разрабатывает и производит технологии для голографической проекции дисплеи дополненной реальности и интегрировать виртуальные объекты в процессы, связанные с управлением автомобиля. Команды WayRay-это группа из 250 единомышленников, о технических ноу-хау и опыт в авиации и космонавтике, развитие оборудования и программного обеспечения. На данный момент у WayRay есть офисы в США, Китае и России, а в 2019 году будет место со строительством собственного производства в Германии.

По сравнению с существующими на рынке обычных дисплеев, Start-up предлагает более компактную систему отображения информации, которая может быть интегрирована в интерьер любого автомобиля, независимо от дизайна. Протестированное команды WayRay технология может быть использована, как для водителя так и для пассажиров. В будущем компания планирует представить новые концептуальные решения в области автономного вождения. Кроме того, разработаны технологии стартап-компаний позволяют проецировать все функции автомобиля на лобовое стекло.

В Porsche уверены, что объединив способности предприятия, знания и WayRay клиенты могут бренд «решения на самом высоком уровне». Помимо немецкого бренда в швейцарский стартап-компаний Alibaba Group, инвестиционной двигателя Hyundai, JVC, KENWOOD и несколько фондов. Сотрудничество с различными производителями позволяет компании расширить сферу использования своих технологий, - сказал Порше.



Категория: Автоновости