«Заряженный» Range Rover Велар СВР ездил на Нюрбургринге


Опубликованно 11.11.2018 00:40

«Заряженный» Range Rover Велар СВР ездил на Нюрбургринге

У кроссовера Range Rover Велар заряжается «» версия SVR. Эта версия автомобиля ехал уже на доводочные испытания, где и замечен фотошпионами был.

Шпионские фото скрыты под камуфляжной Range Rover Велар SVR Auto Express опубликовал. Основными конкурентами кроссовера на Европейском рынке издание называет BMW X6 M и Porsche Macan Turbo.

Велар СВР прототип скрывается под камуфляжной агрессивный передний бампер, большие воздухозаборники, сплиттер и спортивную выхлопную систему с четырьмя трубами. Кроме того, «заряженная» версия имеет новые шины легкосплавные колеса на низкопрофильных шин, сильных тормозов и оригинальный диффузор. По аналогии с другими автомобилями линейки SVR по части технических изменений серьезных ожидать подвеска и специальные ездовые животные-режимы.

Официальная информация о оборудование на данный момент нет, но по слухам под капотом Range Rover Велар SVR 5.0-литровый предписывать двигатель V8 с компрессором, который есть на новом Range Rover Sport SVR на 575 л. с. и 700 нм. В этом случае ожидается, что от 0 до 100 км/ч кроссовер сможет ускоряться примерно за 4 секунды.

Напомним, что в мае 2018 в двигатель Range Rover Велар держали появились новые подразделения: замороженные версии топового турбодизеля 3.0 V6 бензин и 3.0-литровой «шестеркой» с компрессором. Мощность дизельной «шестеркой» уменьшили с 300 до 275 л. с. и бензиновый двигатель с 380 до 340 л. с.

В стандартную комплектацию всех версий обновленной модели вошли адаптивный круиз-контроль с системой-контролировать и отслеживать движения со скоростью до 180 км/ч, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, система контроля физического состояния водителя и система экстренного торможения. Пневматическая подвеска доступна в качестве опции для всех версий, кроме двух основных: с 240-сильным бензиновым мотором и 300-сильный «дизель».



Категория: Автоновости