Водородный кроссовер Hyundai Nexus получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP


Опубликованно 27.11.2018 00:18

Водородный кроссовер Hyundai Nexus получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP

Четыре машины из семи участников новой серии краш-тестов Euro NCAP получил высший рейтинг в пять звезд. Среди "выдающихся" находилась в новое состояние физического кроссовер Hyundai СВЯЗЬ.

Пять звезд, также получил седан Lexus ES, хэтчбек Mercedes A-класса четвертого поколения, и обновление автомобиль Mazda 6. Безопасность Peugeot Rifter эксперты оценили на "четыре". Эту же оценку машины, та девушка его и его братьев-близнецов Citroen Berlingo и Opel/Vauxhall Combo.

Комментируя результаты испытаний, генеральный секретарь ассоциации Euro NCAP Мишель Ван Ратинген, сказал: "Топливный элемент Hyundai СВЯЗЬ и установки гибридной системы Lexus-ЭТО, чтобы указать путь для будущих силовых агрегатов, и Euro NCAP будет работать над тем, чтобы показатели безопасности, а также энергоэффективности оставались основными в повестке дня-производителей".

Более подробную информацию о том, как ведут себя во время боевых действий, электрохимический генератор и бутылки водородного кроссовера Hyundai ЦЕПЬ, эксперты не предоставили. Вероятно, каких-либо инцидентов во время тестирования не произошло. Безопасности водителя и переднего пассажира оценили в 94%, пассажиров-детей-на 87%, пешеходов-на 67%, системы превентивной безопасности на 80%.

Самые лучшие результаты почти во всех категориях, за исключением систем превентивной безопасности, получил хэтчбек Mercedes A-класса четвертого поколения. Безопасности передних пассажиров оценили на 96%, пассажиров-детей-на 91%, пешеходов - на 92%, системы безопасности-на 75%.

Результаты гибридного Lexus - 300h: 91%, 87%, 90% и 77%, соответственно.

Не хуже, чем новички показал четвертый "модель" - обновленный пикап Mazda 6. За безопасность передних пассажиров поставили 95% пассажиров, детей-91%, пешеходов - 66%, системы безопасности-73%.

При фронтальном ударе о барьер и Mazda 6 и Lexus - 300h, эксперты отметили, чрезмерной нагрузки ремней безопасности в таз заднего пассажира. Кроме того, "шестерка" немного хуже было для безопасности пешеходов.

Peugeot Rifter и, автоматически, вместе с братьями-близнецами, было отмечено увеличение нагрузки на грудные клетки водителя и переднего пассажира (91%), и шею ребенка (81%) в обоих тестах на лобовой столкновение. Безопасность пешеходов оценили на 58%, а работу систем безопасности-на 68%. Эксперты отметили низкую эффективность системы автоматического экстренного торможения на скоростях выше среднего.

По словам Мишель Ван Ратинген, эта серия краш-тестов показала, что производители имеют в виду замечания Euro NCAP и работают на эффективную защиту пешеходов и велосипедистов.



Категория: Автоновости