Электрический кроссовер Audi e-tron официально представлен


Опубликованно 10.12.2018 00:40

Электрический кроссовер Audi e-tron официально представлен

Audi официально представила электрический кроссовер e-tron: уникальная система восстановления, виртуальные наружные зеркала, дальность 400 км, а разгон до «сотни» за 5.8 секунд.

Мировая премьера новинки состоялась сегодня в Сан-Франциско. Audi e-tron построен на модульной платформе MLB Evo с передней длятся подвески и менорка сзади. Общая длина модели - 4901 мм, ширина - 1935 мм, высота - 1616 мм. Размер колесной базы - 2928 мм. снаряженная масса электрокара - 2400 кг.

Основной объем багажника - 660 л, при сложенных задних сиденьях - 1700 л. с. Под капотом есть небольшой отсек от отсека для инструментов и зарядки кабели от 60 л. с.

Передняя часть e-tron украшает фирменная решетка радиатора с небольшой щелью для охлаждения батареи. Передняя и задняя оптика - светодиоды, светодиодные задние фонари соединены в все светящиеся полосы.

В лучших комплектациях традиционные зеркала заднего вида заменены виртуальными - специальные камеры передают изображение на дисплей, установленный на дверных панелях. Благодаря использованию, в том числе виртуальных и зеркал, аэродинамический коэффициент лобового сопротивления e-tron составляет 0.28.

Салон кроссовера оформлен в стиле новых моделей марки: виртуальная приборная панель, два дисплея на центральной консоли, и что дышать руль. Два дополнительных 7.0-дюймовый дисплей виртуальные зеркала установлены за дополнительную плату. Изображение на них, вы можете перемещать и масштабировать пальцами, как на смартфоне. На выбор доступны три режима работы, которые оптимизированы для вождения на дороге, в поворотах и парковке. Еще одна интересная деталь - селектор передачи: неподвижная рукоятка с кнопкой на конце, с помощью которой переключаются режимы работы системы восстановления.

 

Салон Audi e-tron

1

2

3

4

 

Салон может вместить пять человек. В стандартной комплектации мультимедийная система MMI с поддержкой LTE Advanced и Wi-Fi. Опционально доступны различные варианты отделки из кожи, сколько времени климат-контролем, аудиосистемой Bang & Olufsen и панорамная крыша.

Пока представлена единственная модификация Audi e-tron 55 четыре, с двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 408 л. с. (664 Нм) и поддается мощностью 95 квт?ч, установленных под полом салона. Батареи электрокара работает с напряжением 400 v, а от станции быстрой зарядки за 30 минут заряжается до 80% емкости. Загрузить e-tron можно и от обычной бытовой розетки. Базовый 11-и молока зарядное устройство для электрических машин на дому в 8.5 часов, опционально до 22 квт - 4,5 часа.

Кроссовер оснащен системой рекуперации, позволяет вернуть батарею более 70% суммы, потраченной энергии и управлять электрокаром от педали. Как говорят в компании, в то время как более 90% всех результатов измерений, выполненных Audi e-tron получает энергию исключительно с помощью электрических двигателей.

Автономность без подзарядки обещают на уровне 400 км на цикл WLTP. С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5.8 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой до 200 км/час.

Уже «в базе» Audi e-tron оснащен пневматической подвеской, способной изменять клиренс (172 мм) в диапазоне от 76 мм. В настоящее имя режим электронный гид кузов поднят на 35 мм относительно стандартного положения. Кроме того, машина может «прыгать» через препятствия с помощью функции Raise, увеличивает дорожный просвет еще на 15 мм. Также Audi e-tron может транспортировать прицеп массой до 1814 кг.

Серийное производство новинки началось на заводе Audi в Бельгии. Первые поставки клиентам в европе бренда начнутся до конца года. В Германии цены на кроссовер начинаются от 79 900 евро. На рынке США электрокар будет стоить от 74 800 до 86 700 долларов. Здесь новинка будет во втором квартале 2019 года.



Категория: Автоновости