Десятка внедорожников компании Lamborghini


Опубликованно 22.11.2016 07:40

Десятка внедорожников компании Lamborghini

Мало кто помнит внедорожник Lamborghini LM002, огромный, угловатый, напоминающий Домедже, серийно производившийся с 1986 по 1993 год. Еще меньше людей знают, что это не единственный подобный автомобиль итальянского производителя суперкаров, пишет Популярная механика.

Все началось в 1977 году с Ламборгини Чита. Этот внедорожник компания разработала специально для США в рамках тендера армии. В дизайне итальянцы отскочил от опытного американского военного джипа из fmc XR311 1969. Единственный прототип был построен в Сан-Хосе (Калифорния) и продемонстрировали военные — но она никогда не была испытана. Тендер был отдан в АМКУ, в результате чего появился знаменитый "Хаммер". Гепард был показан в Женеве, а затем продан компании Мичиган Теледайн, который сделал 4 копии для разных целей — скорой помощи, бронированный автомобиль, автомобиль спецназа, надеясь все-таки попасть на контрактную армию.

Долгое время считалось, что все 5 машин были разрезаны на металл, но в начале 2016 года на ферме в штате Мичиган был обнаружен истинный Гепард, самый первый экземпляр. Сейчас он передан в музей Ламборджини.

В 1981 году в Женеве, компания представила гражданский внедорожник на основе Гепард — на Lamborghini LM001 (не зря). Автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель AMC и он ускорился из-за неудачного ссылке. Он не мог иметь ничего общего с марки Lamborghini LM001 остался в единственном экземпляре. Прототип не был достигнут.

На Женевском автосалоне 1982 года был показан второй вариант — Ламборджини LMA002. Автомобиль был очень похож на LM001, но главное, что двигатель, который в 001 располагался сюда переехал туда, где он должен быть — вперед. 2600-килограммовый монстр, казалось критикам самим создателям успешного развития.

Потом пришел единственный серийный внедорожник марки — Ламборгини LM002. Он получил слегка измененный дизайн (особенно передней части) 7.2-литровый 12-цилиндровый двигатель и был роскошный автомобиль. Специально для LM002, компания Pirelli разработала специальную линию шины Скорпиона. Только по специальному заказу с 1986 по 1993 год было построено 328 экземпляров внедорожника.

Самый оригинальный был, конечно, модель Lamborghini LM002 имущества, сделал для Султана Брунея Хассанала Болкиаха. Легенды говорят, что там был только один экземпляр (первый, серебро на фото), но это было создание трех имуществом с немного разных типов кровли. Все дожили до наших дней в разных частных руках (в гараже Болкиах теперь только одна машина, копия № 2 с высокой крышей).

История была продолжена, и родился на Lamborghini LM003. Автомобиль был изготовлен в одном экземпляре и имел большой LM003 из фарша — 3,6-литровый 150-сильный ВМ двигателем motori. Концепция провалилась. Автомобиль внешне очень напоминает гепарда в закрытой конфигурации.

В 1997 году дизайнеров Загато решил восстановить историческую несправедливость и предложили Ламборджини все-таки запустить 003 с новой конструкцией и показал на Lamborghini LM003 Борнео. На красивых эскизов дело не пошло.

Параллельно с LM002 в серии планировалось поставить еще LMA002 наследника — на Lamborghini LM004. Он смотрит с LM002 не отличалась, но имела другой дизайн и другой двигатель. В серии 004-в итоге так и не подошел, единственный экземпляр был изготовлен в 1984 году и позже преобразованы в 002.

История внедорожника-наследники Гепард остановился. Но в 2006 году появились эскизы предполагаемого возвращения из Ламборджини внедорожник, автомобиль Lamborghini LM005 Lagartijo. Автором был художник Андреа Розати, но дальнейшие иллюстрации дело не сдвинулось.

Наконец, на Пекинском автосалоне 2012 была показана первая после долгого перерыва, внедорожник компании Ламборгини Урус. Предполагается, что в серию машина поступит в 2018 году и будет продаваться в сумме около 3000 автомобилей в год.



Категория: Автоновости