Концерн Hyundai потратит $7.6 миллиардов долларов на разработку водородных автомобилей


Опубликованно 11.01.2019 09:08

Концерн Hyundai потратит $7.6 миллиардов долларов на разработку водородных автомобилей

Концерн Hyundai Motor Group представила стратегический план развития водородных автомобилей FCEV Vision 2030. Цель амбициозная — промышленный гигант должен стать мировым лидером в технологии водород и делать водородные установки, массовым явлением в сфере транспорта, и даже за ее пределами.

В соответствии с планом FCEV перспективы до 2030 года, Hyundai Motor Group (HMG), чтобы увеличить производство силовых установок на водородных автомобилей до 700 000 единиц в год, а также будет развивать новые направления бизнеса, предоставляя такие удобства, производители автомобилей, беспилотных летательных аппаратов, судов, мобильных телефонов, композиции и вилочных погрузчиков. По прогнозам ГМГ в ближайшем будущем, спрос на водород мощности установки отображается и долю транспортных расходов в секторах, таких как производство и хранение электроэнергии. Если проект будет развиваться по задуманному сценарию, общий объем инвестиций ГМГ и поставщиков в научно-исследовательские разработки и расширение производственной базы достигает 7.6 млрд. вон ($6.75 млрд. долларов), и в промышленном секторе будет создано 51 тыс. рабочих мест.

В ассортименте Hyundai теперь автомобиль с силовой установкой на топливных элементах — Nexo. Модель обновили кроссовер ix35/Tucson FCEV.

Hyundai Nexo загружается водорода в пять минут. Емкость тяговой батареи литий-ионный аккумулятор — 1.56 квт, Мощность двигателя — 161 л. с, крутящий момент — 395 Нм. Запас хода в цикле EPA — 370 миль (595 км).

В настоящее время Hyundai Nexo доступен для предварительного заказа только в Южной Корее и в сша в штате Калифорния. На родине Nexo стоит не менее $61 тыс., но с учетом компенсации для «зеленых» машин, цена может быть снижена до $30 тыс.

В 11 лет HMG планирует довести объем производства автомобилей на топливных элементах (FCEV) до 500 000 единиц в год, в том числе автомобилей и легких грузовых автомобилей. Ожидается, что спрос на FCEV в этот период, как ожидается, вырастет почти на 2 млн автомобилей в год.

Первый этап реализации плана «FCEV Видение 2030» будет строить второй завод по производству силовых установок на водородных топливных элементах, церемония закладки первого камня, на которой состоялась 11 декабря в южной корее-Chung. Управлять заводом будет связан с HMG Hyundai Mobis Co. Второй завод поможет Mobis в 2022 году увеличить годовой объем выпуска двигателей на водородных топливных элементах до 40 000 единиц в настоящее время 3000 единиц.

Говоря о перспективах FCEV в HMG ссылаются на исследования агентства McKinsey & Company. Документ указывает, что высокая плотность энергии и простота заправки имеют возможность уменьшить совокупную стоимость владения на 10% для всех транспортных средств, включая подвижные соединения двор и погрузчиков. В исследовании также говорится, что к 2030 году мировой спрос на привод топливных элементов достигает около 5.5-6.5 миллионов единиц.

В сентябре 2018 года, Hyundai Motor, представила проект нового трактора с силовой установкой на топливных элементах. Производство новых продуктов планируется начать в 2019 году.

Источник: Hyundai



Категория: Автоновости