Седаны Hyundai Ioniq пережил первое обновление


Опубликованно 21.01.2019 00:32

Седаны Hyundai Ioniq пережил первое обновление

Бренд Hyundai обновила гибридный и plug-in гибридной модификации седана Ioniq. Официальная премьера обновленного семейства, в том числе полностью электрическая версия, ожидается в марте на Женевском автосалоне.

Hyundai Ioniq Hybrid и Ioniq PHEV появился на рынке три года назад. За это время, бренд он сделал более 60 тысяч таких автомобилей. В курсе гибридный седан получил обновленные бампера, бренд, решетка радиатора, а также двойные разделе дневные ходовые огни вместо прежнего «бумеранг». В кузовной палитре коллекции трех новых цветах: Жидкий Металл, Electric Shadow и Liquid Sand.

В салоне обновления коснулись «аккуратность», на которой появилась отдельная панель для управления климат-контролем. Кроме того, для модели доступна информационно-развлекательная система с функцией распознавания голоса и поддержкой Bluelink, Android Auto, Apple CarPlay и Hyundai Live Services, а также с 10.25-дюймовым дисплеем. По данным компании, Ioniq - первая модель сегмента с дисплеем такого размера.

Обновленные версии Ioniq оснащены комплекса безопасности SmartSense, которая включала новые системы помощи водителю, как система автоматического торможения в аварийной ситуации, интеллектуальный круиз-контроль, система контроля полосы движения и контроля усталости водителя. Предусмотрен также режим вождения вождения «Зеленая зона», автоматически отключающий ДВИГАТЕЛЬ и обновление автомобиль систему питания. Области систем коммутации, например, на территории школы или больницы, определяется система навигации автомобиля. По данным компании, это первая в мире технология, которая объединяет управление, педали и интеллектуальная система рекуперативного торможения.

Технически два тома остались те же. Силовая установка Гибрида Ioniq состоит из 1.6-литровый, бензиновый двигатель GDi Kappa, электрический двигатель и литий-ионный полимерный аккумулятор. Суммарная отдача агрегатов - 141 л. с., а крутящий момент - 265 Нм. Передачи - вы «робот» с двойным сцеплением. Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid оснащается бензиновым двигателем 1.6 GDI (105 л. с. и 147 Нм), мощность электродвигателя 45 квт (61 л. с.) и литий-ионных аккумуляторов мощностью 8.9 квт?ч. Суммарная отдача - 141 л. с., а Максимальная скорость 178 км/час. Время разгона с места до первой «сотни» - 10.6 c. Передачи - вы «робот» с двойным сцеплением. Запас хода на электрической - в 46 км.

Обновленная полностью электрическая версия седана, предположительно, покажут на автосалоне в Женеве.



Категория: Автоновости