Составили список лучших двигателей, по версии WardsAuto


Опубликованно 22.01.2019 00:22

Составили список лучших двигателей, по версии WardsAuto

Американский журнал WardsAuto 25 раз назвал победителей конкурса «10 Best Engines» между автомобиль 2019 модельного года. В список избранных вошли 3,0-литровый турист BMW B58, который устанавливается на BMW X5, и двигательной системы водородного кроссовера Hyundai Nexo.

В этом году в списке претендентов было 34 автомобиля, систем трансмиссии, что редакторы издания протестировали в октябре и ноябре, во время обычной экскурсии в окрестностях Детройта. Нынешняя победа BMW X5 стал 35 победы баварской марки на конкурсе «10 Best Engines». В 28 случаях, жюри присудило именно домов «шестерки» BMW. В список победителей второй год подряд были два автомобиля Ford, и марки Hyundai в первый раз он получил две награды.

ТОП-10 2019 года по версии WardsAuto выглядит так (в алфавитном порядке по маркам): 3.0 l (B58) с турбонаддувом, DOHC I-6 (BMW X5) 6.2 l OHV V-8 с DFM (Шевроле Сильверадо) 5.0-литровый DOHC V-8 (Ford Mustang GT / Bullit) 3,0-литровый Турбодизель DOHC V-6 (Форд Ф-150) 2.0 l DOHC Аткинсон i-VTEC 4-цил./HEV (Honda Accord Hybrid) Топливный элемент 120 квт/системы электрической тяги (Hyundai Nexo) Установка мощностью 150 квт (Hyundai Кона EV) 2.0 l DOHC ВК-Turbo 4 cil. (Infiniti QX50) 2.0 l DOHC Аткинсона 4-цил./HEV (Lexus UX 250) 3.6-литровый Pentastar DOHC eTorque V-6 (Ram 1500)

Выбор победителя в редакции WardsAuto пояснил, что улучшенная «турист» BMW X5 (340 л. с.), чувствует себя намного лучше во время резких изменений на красной линии. B58 дебютировал пару лет назад и теперь имеет новую систему охлаждения, головку, цепь грм, масляный насос и кованый коленчатый вал. Кроме того, инженеры BMW улучшили блоки и системы впуска воздуха, а также установили новую систему питания.

Агрегат V8 6.2 DFM на Chevrolet Silverado (426 л. с.) еще раз показали, что, несмотря на растущие требования, расход топлива, объем «восьмерки» еще не умерла. Способы, чтобы увеличить эффективность таких двигателей существуют. В новый небольшой раздел 6.2 L инженеры GM использовали передовую технологию деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM), благодаря которой в реальных условиях на каждом литре бензина можно проехать 0,8 км больше, чем без DFM. Хитрость заключается в том, что DFM в состоянии отключить клапанами на любой цилиндр по отдельности, что дает 17 комбинаций работы цилиндров. Сложный контроллер определяет 80 раз в секунду, сколько цилиндров нужно топливо, и система постоянно переключает последовательность загрузки в зависимости от условий трафика и доходов акселератора. Это происходит так плавно, что водитель не заметил, только меньше остановок на заправках.

Вторая «г» в списке победителей - 5.0-литровый мотор V8 спорткара Ford Mustang Bullit мощностью 486 л. с., что жюри прокомментировало так: «Идеальная версия Bullit он заставлял нас улыбаться каждый раз, когда мы нажимали на газ». В версии Bullit отдача двигателя больше, чем в обычной версии GT всего 20 л. с., но установка элементов впускной системы Shelby GT350 и более «свободный» выхлопная система с клапаном питания, позволило ему быть в числе победителей.

Еще раз в списке победителей оказался пикап Ford F-150. В этом году жюри отметило 253-сильный турбодизель V6 3.0 Power Stroke, вы закрыли Ford F-150 является самым низким расходом топлива среди полноразмерных пикапов в тесте WardsAuto - 9.0 л/100 км. Кроме того, была отмечена возможность pick-up буксировать прицеп массой до 5171 кг и перевозить до 916 кг полезной нагрузки.

Гибридная силовая установка седана Honda Accord Hybrid (2.0 l DOHC ivr Аткинсона, и два электромотора) нравится жюри не только низкий расход топлива (5.8 л/100 км), но и тихой и плавной работы, быстрое переключение между типами привода (электрический, ДВС и гибридной). Так жюри отметило скромный стартовая цена седана 25 $320.

Бренд Hyundai отличилась сразу два экологически чистых моделей. В «десятке» были водородный кроссовер Nexo на топливных элементах (163 л. с.) и 204-сильный электрический кроссовер Кона EV. По данным WardsAuto, Кона - самый «дальний» электрический автомобиль на рынке США, в дополнение к моделям Tesla, и Nexo-это «машина времени, которая отправляет в будущее». Баллоны для водорода (6.35 кг газа) обеспечивают Nexo пробег 612 км по циклу EPA. Запас хода Кона EV с аккумулятором емкостью 64 квт·ч составляет 415 км, в соответствии с EPA.

«Я никогда не думал, что я доживу до того дня, когда транспортное средство на топливных элементах и электрический автомобиль с батареей входят в тот же год, что и два мощных V8 и утонченный 4-цилиндровый двигатель с переменным сжатием», - сказал старший контент-менеджер WardsAuto Дрю Уинтер.

Кроссовер Infiniti QX50 оказалась среди победителей, спасибо 2.0-литровый двигатель с степенью сжатия переменной (первый ряд сектора), американской телекомпании спецификации 272 л. с. Жюри отметило «неожиданно хороший ответ». Спасибо геометрического сжатия, меняется в диапазоне 8.0:1-14.0:1 двигатель 2.0 ВК-Turbo в состоянии адаптироваться под текущую нагрузку.

2,0-литровый «воздуха» линии Dynamic Force, который работает по циклу Аткинсона под капотом гибридный кроссовер Lexus UX 250, заслужил похвалу жюри за низкий расход топлива, что во время испытаний составил 6.1 л/100 км. в силовой установке кроссовера дополнен тремя электромоторами (два на передней, один на задней оси). Номинальная совокупная мощность системы составляет 183 л. с.

Также в ТОП-10 попала обновленная версия двигателя V6 3.6 Pentastar eTorque, установлен на пикап Ram 1500. Агрегат дополнен 48 вольт генератор с ременной передачей, что в ускорения можно кратко добавить до 176 Нм привод электрический номинальная 365 Нм ДВИГАТЕЛЬ. Электродвигатель питается от батареи, перезаряжаемые, с рекуперацией при торможении. Эффективность системы оказалась и расход топлива в тесте WardsAuto в городе 10.6 л/100 км.



Категория: Автоновости