ЮНЕСКО назвала 5 правил медийной грамотности


Опубликованно 27.02.2017 15:08

ЮНЕСКО назвала 5 правил медийной грамотности

Международная организация ЮНЕСКО опубликовало основные положения пяти предложенных правил информационной грамотности и грамотности.

Как указано в сообщении Института массовой информации, в этих документах ЮНЕСКО пытается объединить информационных и медиа-грамотности (Laws of Media and Information Literacy, MIL), выделив общие для обеих сфер понятия.

Организация представляет также этих двух областей, таких, как сочетание знаний и навыков, необходимых в современном обществе, в мире.

"Гражданам важно понимать функции медиа и других источниках информации, критически оценивать их содержание, а также принимать обоснованные решения - как пользователям, так и производителям контента и информации", - пояснили в организации.

Правила MIL охватывают все типы СМИ и другие источники информации, библиотеки, архивы, музеи и интернет, независимо от используемой технологии. Особое внимание будет уделено подготовке учителей, чтобы привлечь их к реализации ПРОСО в процесс обучения, обеспечить педагогических методов, учебных программ и ресурсов.

Пять принципов MIL ЮНЕСКО:

Принцип 1. Информации, связи, библиотеки, медиа, технологии, интернет, должны быть использованы компанией критика. Они равны по статусу, и ни один из этих источников не должен рассматриваться как более важный, чем другие.

Принцип 2. Каждый гражданин является создателем информации/знаний. Каждый имеет право на доступ к информации/знаний и право на самовыражение. Управление информации и средств массовой информации должна быть для всех, и для мужчин, и для женщин, и тесно связана с правами человека.

Принцип 3. Сведения, знания и сообщения не всегда нейтральный, независимый или беспристрастный. Любой концептуализации, использование и применение стандарта MIL должна сделать это заявление, прозрачной и понятной для всех граждан.

Принцип 4. Каждый гражданин хочет получить и понять новые сведения, знания и сообщения, и иметь возможность общаться с другими, даже если он не выражает желания. Их право на это не должно нарушать.

Принцип 5. Управление информации и сми не приобретается. Это постоянный и динамичный опыт и процесс. Он может считаться законченной, если она включает в себя знания, умения и отношение к использования, создания и передачи информации, о сми и технологии содержания.



Категория: Недвижимость