Украинцы смогут пожаловаться на плохие коммуслуги по телефону
Опубликованно 23.04.2017 17:42
Теперь украинцы смогут жаловаться на некачественные жилищно-коммунальные услуги, обращаться на горячую линию Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг. Сообщается, тепло.
Для того, чтобы пообщаться с экспертами, потребители должны позвонить (044) 204-70-72.
Сообщается, что новый сервис построен следующим образом:конкретных областях регулирования (электроэнергии, природного газа, тепловой энергии, централизованного водоснабжения и водоотведения);с точки зрения клиента (физическое лицо, юридическое лицо);категории вопросов (от заключения договора и присоединения к тарифной структуры и мер по повышению энергоэффективности).
Таким образом, украинцы смогут автоматически получать ответы на более чем 50 часто задаваемые вопросы, регулирование которых относится к компетенции Национальной комиссии, и, при необходимости, заключений соответствующих структурных подразделений регулятора. Учитывая общее недовольство потребителей НКРЭКУ политика и качество сервиса - звонки на горячую линию будет много.
Ранее сообщалось, что долги по коммунальным услугам с карт украинцев планируют добровольно списать деньги.
Категория: Телефония