Honda показала гибрид CR-V для Европы


Опубликованно 12.09.2017 04:52

Honda показала гибрид CR-V для Европы

В серии кроссовера Honda CR-V впереди большие перемены: новое поколение модели останется без дизельных двигателей и обзаведется новым бензиновым турбодвигателем. И еще, CR-V впервые получит гибридную модификацию, общее представление о которой можно составить предсерийному прототипу, подготовленного к автосалону во Франкфурте.

Трансмиссии для Honda CR-V Hybrid Прототип состоит из 2.0-литровый бензиновый двигатель i-VTEC, работающий по циклу Аткинсона, и двух электромоторов. Традиционный вариатор японцы заменили один шаг передачи, которые «плавно передает крутящий момент и обеспечивает прямое соединение между частями». При этом есть три режима игры: исключительно электрический, с помощью ДВИГАТЕЛЯ внутреннего сгорания (электрический двигатель помогает при сильном ускорении) и комбинированные, когда бензиновый двигатель работает только на генератор для зарядки тягового аккумулятора. Режимы движения электронная команда выбирает автоматически в зависимости от нагрузки и состояния заряда батареи.

В большинстве городских ситуаций поведения гибрид Honda CR-V будет переключение между гибридным и полностью электрическим приводом режим для максимальной экономии и минимизации выбросов углерода. Динамические характеристики, а также время работы от батареи, пока не разглашаются.

Прототип Honda CR-V Hybrid будет представлен публично на следующей неделе в рамках автосалона во Франкфурте. Старт продаж серийного автомобиля нового поколения планируется в 2018 году. Помимо гибридной версии, европейцы предлагает версии с 1.5-литровый двигатель VTEC Turbo, который идет вместе с вариатором и 6-ступенчатой «механикой». Полные технические характеристики будут опубликованы ближе к началу продаж новых продуктов.

American Honda CR-V пятого поколения был представлен в октябре 2016 года. В США основным двигателем перехода остался бензиновый атмосферник 2,4 л с комплектации EX и дороже, для кроссовера впервые доступна бензиновая 1.5-литровая «турбочетверка " мощностью 190 лошадиных сил (243 Нм) в сочетании с вариатором.



Категория: Автоновости