Определены смертельной опасности аспирин

Опубликованно 13.09.2017 03:52

Определены смертельной опасности аспирин

Новости шоу бизнеса:Journal of the Royal Society Interface опубликовал результаты исследования АМЕРИКАНСКИХ ученых, которые обнаружили, что известный аспирин новое свойство опасным.

Врачи пришли к выводу, что из-за приема этого препарата мутацию опухолевых клеток, становясь более устойчивыми к лечению рака.

Эксперименты с онкоклетками в лабораторных условиях, позволили ученым заключить, что из-за приема аспирина опухоли в организме активно развиваются. Таким образом, повышает их устойчивость к лекарствам.

Эксперты обнаружили, что в результате приема аспирина опухолевых клеток проходят многочисленные мутации, которые не с клетками, в случаях, когда воздействие препарата на организм не.

Обратите внимание, что использование аспирина в небольших количествах считается эффективной профилактикой рака. В ходе исследований, ученые получили доказательства того, что из-за приема аспирина вероятность появления опухолей кишечника снижается вдвое.

Как примирить качество обнаружения факта, что аспирин стимулирует клетки тумора развиваться, ученым еще предстоит понять. Они намерены проверить открытие взаимосвязи в условиях испытаний in vivo.

Пока эксперты отметили, что хотя аспирин и замедляет развитие онкологии кишечника, повышает эволюционный потенциал опухолевых клеток».

Недавно ученые из Швейцарии обнаружили опасную способность другого популярного лекарства – ибупрофен. Исследователи обнаружили, что препарат имеет свойство повышать давление, и он делает так, потому что никакой другой анальгетик.