Toyota запатентовал двигатель с переменной степенью сжатия


Опубликованно 16.09.2017 00:26

Toyota запатентовал двигатель с переменной степенью сжатия

Toyota получила патент на двигатель с переменной степенью сжатия. Если фирма использовать в модели, пока не известно, но патент выдается и заслуживает внимания.

Суть разработки инженеров компании Toyota является изменение эффективной длины шатуна. Для этого поршневой палец в верхней головке шатуна заменить эксцентриковый механизм, который вращается с помощью двух миниатюрных поршней, установленных внутри шатуна. В движении поршней, давление масла. В зависимости от поворота эксцентрикового механизма изменения расстояния от шатунной шейки коленвала поршня. От него зависит степень сжатия: больше расстояние чем выше степень сжатия, и наоборот.

Первый изменять степень сжатия в зависимости от режима работы двигателя предложил британский инженер Гарри Рикардо. Это было в 20-е годы прошлого века. В 90-е годы, идею пытались реализовать Daimler, Volvo, Audi, Porsche, Honda, Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen, Saab и Lotus. Каждая компания стремилась собственные подходы. Таким образом, драйвер двигателя Saab косой моноблок смещался относительно диеты, но первый серийный двигатель с переменной степенью сжатия построил команду Nissan. Ваш MR20 DDT компании установит на кроссовер Infiniti QX50 следующего поколения.



Категория: Автоновости