Ford создал стратегический Альянс с Mahindra Group


Опубликованно 24.09.2017 19:00

Ford создал стратегический Альянс с Mahindra Group

Ford и индийский концерн Mahindra Group подписали соглашение о сотрудничестве, целью которого является освоение новых сегментов рынка. Для Ford возможность закрепиться на 30-миллиардном Индийском рынке.

На протяжении трех лет марки электрификации модельного ряда будет работать, через беспилотные автомобили и технологии для автономных систем пилотирования. После истечения срока действия договора, условия которого проверяются.

С помощью крупнейшего индийского автопроизводителя Ford планирует закрепиться на Индийском рынке. Уже сейчас он оценивается в 30 миллиардов долларов с перспективой дальнейшего увеличения этой цифры. Mahindra Group, который в свою очередь использует сотрудничество с Ford для освоения зарубежных рынков.

Сотрудничество американского автопроизводителя с Mahindra начал в 1995 году, когда Форд одним из первых иностранных брендов на рынке Индии появились. Совместное производство компании организовано на заводе в Индийском городе Ченнаи.

На данный момент «индийская» линия американского бренда состоит из пяти моделей, в том числе Mustang, EcoSport и внедорожника Endeavour. В линейке Mahindra автомобили с двигателями внутреннего сгорания, два электромобиля (автомобиля города e2o, микроавтобус eSupro) и электрические скутеры e-Alfa Mini.

По прогнозам, к 2020 году постоянно меняющейся индийского рынка третий в мире после Китая и США может. Именно это является основной причиной для продвижения многих компаний, включая Ford, в этом направлении. Так, например, Hyundai и Suzuki уже закрепились в этой стране и нужно иметь большую долю, и General Motors, наоборот, был вынужден индийского рынка, как и ряд других компаний.



Категория: Автоновости