Как 1+1 превращает онлайн-платформы доставки контента


Опубликованно 26.09.2017 18:39

Как 1+1 превращает онлайн-платформы доставки контента

Медиагруппа 1+1 перезагрузится и проводит ребрендинг своего онлайн-платформы для доставки видеоконтента собственного производства. Об этом встрече с журналистами сообщил руководитель диджитал направления Анна Ткаченко.

В феврале прошлого года, компания запустила VOD-платформы под брендом OVVA. Целью его запуска было собрать весь контент тв-каналов media group, а также партнеры из видео на интернет-сайт. С 1+1 проанализировал запуск OVVA и получили неутешительные результаты. Таким образом, анализ платформы заняли всего лишь 12,5% от всего содержимого media group, который был меньше, чем ожидали в компании. При этом, основную долю пользователей, взял содержимое главная телеканал группы "1+1".

"Мы проанализировали результаты и поняли, что мы имеем очень большое пересечение содержания между сайты и платформы. Кроме того, OVVA — марка неизвестно, что еще нужно раскручивать, что требует значительных затрат", - говорит Ткаченко.

Таким образом, в медиагруппе, было решено полностью бренд OVVA и игровая площадки ovva.tv. Вместо этого, платформа превращается в VOD-платформы "1+1" видео", который будет содержать весь контент, созданный медиагруппой, и он направляет весь трафик. На платформе, вы можете пойти, как веб-сайт, но он также будет интегрирован с видеоразделами сайты каналов media group. "Таким образом, мы делаем синергия сайты и каналы, более глубокие, мы перестаем конкурировать с себя и сконцентрировать трафик на платформе", — сказал глава диджитал. Телеканал "2+2" уже построен на новой платформе, до конца года будут включены каналы "тет" и "ПлюсПлюс", а в 2018 году — телеканал "1+1".

Решение выбрать такое название платформы, 1+1 объясняет тот факт, что 80% контента на нем — это содержание телеканал "1+1". Кроме того, это самый сильный бренд в группе. "Мы решили инвестировать более сосредоточиться на легкость реализации, а не на продвижение нового бренда", - подчеркивает Ткаченко. Этот бренд будет одинаковым для всех типов устройств с базой пользователей. "Это кросс-платформенный продукт. Наша цель-присутствовать везде, где есть наша аудитория. Mobile, Smart TV, web. Больше платформ — больше охват, больше возможностей для рекламодателей", - отмечает Ткаченко.

Объем инвестиций в платформу в обществе, выразить отказался, сославшись на профессиональную тайну. При этом добавляют, что это бизнес-проект, срок возврата инвестиций, который будет несколько лет. Монетизировать платформу на данный момент в компании планируют с помощью рекламы, как баннеры, и видео внутри. Кроме того, интересное направление для монетизации в компании считают, и специальные проекты с рекламодателями. 1+1 сейчас прорабатывают возможность, и рассчитывают начать до конца этого года платная подписка на контент. "Общественность будет иметь возможность выбирать: смотреть или не реклама", — объясняет Ткаченко. При этом, компания считает, что, даже если 2% всех пользователей будет платная подписка будет коммерчески выгодным для компании.

Параллельно с развитием новой платформы медиагруппа планирует сократить количество своего контента на Youtube. Таким образом, компания считает, что этот ресурс был изначально создан для коротких видео и 1+1 планируют использовать его далее как бальное платье земельных участков для их собственного содержания. При этом, компания обязуется разместить на своей платформе не только телеконтент, но и для создания контента в интернете. Таким образом, в качестве пилотного был запущен проект на футбол. В будущем, компания планирует создать онлайн-продукт и в другие ниши, в частности, ориентированных на женскую аудиторию. "Наша миссия-это найти людей, которые способны стрелять", - подчеркивает Ткаченко.

1+1 также добавляют, что онлайн-кинотеатры в конкуренции не будет и создать свой собственный этот проект, в планах компании нет. В частности, с учетом высокой конкуренции на этом рынке (в том числе с глобальными игроками) и необходимость вкладывать в это большие средства.



Категория: Телефония