Франкфурт-2017: новый Porsche Cayenne Turbo появился активный спойлер


Опубликованно 02.10.2017 08:39

Франкфурт-2017: новый Porsche Cayenne Turbo появился активный спойлер

Porsche представила на автосалоне во Франкфурте Cayenne третьего поколения в версии Turbo. Он получил новый двигатель 4.0 V8 с двумя турбонагнетателями и первый в классе активный спойлер над пятой дверью.

Новый Porsche Cayenne Turbo можно отличить, представленные на две недели раньше, в версиях с двигателями с шестью цилиндрами в «два этажа» яркий модули передних фар с LED-элементами стандартные 21-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, более крупные ячейки решетки радиатора и расширенные колесные арки с окрашенные в цвет кузова защитные. Другой «подсказкой», которая расположена на задней — и «Cayenne Turbo», двойные выхлопные трубы, почти четырехугольные, в то время как небольшие версии закруглены.

Сердце новинки от Porsche — новый четырехлитровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, который также устанавливается на новую «Панамеру». Максимальная мощность 550 л. с., а крутящий момент — 770 Нм. Это на 30 л. с. и 20 Нм больше, чем двигатель 4.8 литра на час предыдущего поколения Cayenne. Силовой агрегат работает с новым 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S и системой полного привода PTM (Porsche Traction Management), которая реализуется через многодисковой муфтой подключения передней оси. Теперь разгон от 0 до 100 км/ч за 4.5 не и 4.1 секунды (3.9 с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость ограничена до 286 км/час.

На новый Cayenne Turbo активный спойлер полностью контролируется. В зависимости от ситуации увеличивает прижимную силу на задней оси, а при торможении на высокой скорости выступает в качестве дополнительного воздушного тормоза. Тем не менее, обуздать Cayene Turbo «знает» и без спойлеров — даже в базовой комплектации автомобиль оснащен тормозами PSK (Porsche Поверхности с Покрытием Brake). Диски из чугуна основной покрыты карбидом вольфрама, что увеличивает коэффициент трения уменьшается количество пыли от тормоза, и затем круги можно будет мыть реже. Тормозной путь на полное замедление со скорости 250 км/ч, снижена по сравнению с автомобилем прошлого поколения до 2 метров. За дополнительную плату доступны углеродно-керамические тормоза.

Европейский старт продаж нового Porsche Cayenne Turbo, как ожидается, к концу 2017 года. В Германии новинка стартует с 138 850 евро, включая налоги.

Фото: Porsche



Категория: Автоновости