Мерседес представил обновленные купе и кабриолет S-класса


Опубликованно 02.10.2017 08:39

Мерседес представил обновленные купе и кабриолет S-класса

Компания Mercedes-Benz представила несколько изменений внешне обновленные купе и кабриолет S-Class с новой «восьмеркой». Официальный дебют рестайлинговых версий состоится на автошоу во Франкфурте.

Основное визуальное отличие купе и кабриолет стали задние фонари на 33-х индивидуально управляемых светодиодов, органические. Похожа задняя оптика установлена на седан Audi A8 последнего поколения. На обеих моделях установлены новые бампера и некоторые были изменены передние фары.

Три дополнительных вариантов отделки позволяют превратить и интерьер автомобиля. Кроме того, в салоне появился новый руль с сенсорными панелями, и модифицированной мультимедийной системы Comand теперь может отображать 3D-карты и объекты на них. Больше не будет обновляться и графика 12.3-дюймовый электронной приборной панели.

Пережившие рестайлинг купе и кабриолет получили систему Активизации, как и седан S-Class, признает 460 голосовых команд. Ты десять минут программы: Freshness, Warmth, Жизненной силы, Радости, Комфорта и Обучение позаботится настроения и комфорта водителя и пассажира переднего ряда. В зависимости от программы электроники будет меняться подсветка салона, настройки кресла и климат-контроля, а также выбирать музыкальный трек. После седана «двухдверки» получили пилот автомат, руководитель третьего класса автономии, и могут без водителя, чтобы продолжить движение по трассе в пределах одной полосы, замедления, сосредоточение внимания на других участников движения, и изменять скорость в соответствии с требованиями дорожных знаков.

Младшая версия в линейке S 450 доступна только в кузове купе и с 367-сильной «шестеркой» объемом 3.0 литра. Работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». После обновления S 450, который может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5.5 сек.

Версия S 500 теперь доступен с двигателем V8 4.0 мощностью 469 л. с. В этой модели открытая 4.7-литровой «восьмеркой». После обновления версия называется S 560 и независимо от типа тела может разгоняться с места до «сотни» за 4.6 сек. Кабриолет S 560 доступен только с задним приводом, купе - с полным.

Версия S 63 получил тот же битурбомотор V8 4.0, но усиливается до 612 л. с., что на 27 л. с. больше, чем прежний двигатель V8 5.5. Вместо семиступенчатой механической коробкой передач установлен девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT. До 100 км/ч «горячий» полноприводные автомобили разошлись по 3.5 p.

Особенно версия с индексом S 65 остались заднеприводными и спас 630-сильный мотор V12 объемом 6.0 литра и семиступенчатый «автомат».

Так как они идут обновленные купе и кабриолет S-Class будущих владельцев, пока не известно.



Категория: Автоновости