Вам письмо: Как наладить быструю доставку по всей Украине


Опубликованно 05.10.2017 17:13

Вам письмо: Как наладить быструю доставку по всей Украине

"Новая Почта" — лидер рынка экспресс-доставки в Украине с самой большой среди частных перевозчиков сети (1200 офисов в 660 населенных пунктах). Статистика говорит сама за себя — услуг компании пользуется каждый третий украинец

Как вспоминает генеральный директор "Новой Почты" , 2000-е годы были непростыми для старта любого предприятия. "Это был твердый green field с огромным количеством незанятых ниш и очень низкими барьерами на вход", — отметил Вячеслав Климов.

В тот момент службы экспресс-доставки в Украине абсолютно не существовало, и люди, которые передавали посылки через проводников поездов или водителей междугородних автобусов. Признавая настоятельную необходимость быстрой и качественной доставки, Климов создает компания "Новая Почта". Все началось с недвижимостью офис в полтаве. Впоследствии были открыты филиалы в Киеве и Харькове.

Первые шесть лет существования "Новой Почты" работала исключительно в сегменте B2B, с корпоративными клиентами. Интенсивный рост компании начался, как ни странно, во время кризиса. "Есть два способа избежать столкновения с приходом цунами. Первый-это просто переждать в бомбоубежище, прикрывая голову руками, а затем продолжить, чтобы выжить, настил обратить вспять ущерб, который, согласно только бежать в два раза быстрее, чем цунами", — отметил Вячеслав Климов. Компания выбрала второй путь, и он начал инвестировать в развитие региональной сети, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов. В этот период как раз и падает всплеск онлайн-торговли в Украине. Как только первые крупные интернет-магазины стали клиенты "Новой почты", компания получила осознаю, стратегии развития, при этом особое внимание на этот сегмент рынка.

Активно растущее количество клиентов "Новой почты" возникла сильная потребность в надежной связи, которая дала бы возможность разветвленному бизнес компаниям эффективно взаимодействовать с все города Украины, где есть офисы компании, и оперативно координировать процесс доставки. С этой целью, в 2007 году "Новой почты" стать клиентом "Киевстар Бизнес". Среди услуг, которые начинает использовать компании Вячеслав Климов — мобильный, доступ в интернет, voip линии, sms-рассылки. Эти последние используются для клиента, который должен получить посылку, мог знать, что груз на месте и адрес отделения, в котором вы можете принять. Также это позволяет сэкономить время и деньги клиента — не нужно идти или звонить в офис, чтобы знать, где находится ваша посылка.

В 2011 году компания "Новая Почта" активно расширяет географию открытие офисов, неся посылки в любую точку Украины. Для обеспечения оперативной работы было принято решение объединить все точки в одну телеком-сети с помощью фиксированной сети мобильной связи "Киевстар". В этой системе, все звонки проходят через одни и те же АТС. Таким образом, в дополнение к собрать большое количество офисов, сервис позволил сэкономить "Новой почты" около 40% расходов на связь. В настоящее время компания использует больше чем 500 линий IP-телефонии и имеет более 1 тыс. корпоративных номеров.

Если вы ищете эффективное решение связи для вашего бизнеса, используйте страницу "КиевстарБизнес" на Facebook. Здесь вы можете оставить свой запрос нашим экспертам, назвав сферу, в которой работаете, и задачи которые вы хотите решить. В течение недели вы получите квалифицированную консультацию по вашей проблеме.



Категория: Телефония