Концепция Hyundai HyperEconiq Ioniq снижает расход топлива до 2.8 литра на «сотню»


Опубликованно 19.10.2017 16:39

Концепция Hyundai HyperEconiq Ioniq снижает расход топлива до 2.8 литра на «сотню»

Hyundai и канадской компанией Bisimoto Engineering разрабатывает концепцию Hyundai HyperEconiq Ioniq. Этот автомобиль демонстрирует потенциал гибридов на ежегодном тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.

Хэтчбек создан на базе серийного Ioniq и, как президент канадской компании Бизи Эзериоха, поднимает эффективность модели на новом уровне, сохраняя при этом привычный клиентам бренд степень контроля. Чтобы убедиться, это позволяет целый Арсенал новинок.

Концепция выхлопной системы Bisimoto Pulse-Chamber, блок бортовой диагностики Racepak и coilover Suspension тип Progress производительности с пониженным клиренсом. При гибридной алюминиевые суппорты Buddy Club и синтетическое масло с низкой вязкостью (0W20), улучшенный генератор, свечи зажигания NGK, колеса из углеродного волокна Carbon революции и шины с низким сопротивлением качению. В салоне гоночные кресла Recaro установлены.

Кроме того, разработчики установили оптимизированный эффект наддува и аэродинамический обвес кузова Bisimoto Dream Aero, в состав которого боковые сплиттер, легкосплавные диски задних колесных арок, заднее антикрыло и передний сплиттер. Не сохранит ли серийная версия гибрида, по крайней мере, некоторые из этих доработ, указать предприятие.

По информации измерения канадцев на 100 км Hyundai HyperEconiq Ioniq потребляет в среднем 2.83 литра топлива. Для сравнения серийного гибрида Ioniq (в зависимости от комплектации) в комбинированном цикле EPA 4.1 - 4.3 л/100км При Ioniq Plug-in Hybrid этот показатель еще выше - 4.6 л/100км. Обе модели серии оснащены силовыми установками на базе 105-сильным двигателем 1.6 GDI и электродвигателей 32 и 45 кВт соответственно.



Категория: Автоновости