Euro NCAP получил результаты новой серии краш-тестов


Опубликованно 20.11.2017 13:13

Euro NCAP получил результаты новой серии краш-тестов

Европейская организация Euro NCAP подвела итоги краш-тестов девяти новых моделей. В этой серии тестов «очень хорошо» тест Mazda CX-5, Renault Koleos, Jeep Compass, Mercedes-Benz C-Class Cabriolet, Ford Fiesta и Opel Grand страну X.

Лидером теста стал кроссовер Mazda CX-5. За защиту взрослых пассажиров модель получила 36.5 очков. Это 95% из 100 возможных. Безопасность детей в салоне оценили 39.4 баллов, защита пешеходов - 32.8 очка. Модель получила самый высокий балл в NCAP-тест на боковое столкновение.

На втором месте новый Renault Koleos приземлился. Кроссовер набрал 34.5 баллов или 90%. Специалисты Euro NCAP является низкая защита грудной клетки пассажира заднего ряда при ударе со 100% перекрытием и правой голени водителя при фронтальном ударе с 40% перекрытием представил.

Тот же результат - 34.5 очков и показал кроссовер Jeep Compass. Для защиты грудной клетки водителя с частичным перекрытием модель получила оценку «достаточно», для защиты грудной клетки пассажира заднего ряда при ударе со 100% перекрытием - «слабо». При ударе о столб водитель Compass смертельную травму рискует.

На четвертом месте с результатом 34.1 баллов за защиту передних пассажиров Mercedes-Benz C-Class Cabriolet. Был невероятно низкие шеи защита задних пассажиров от хлыстовой травмы и при боковом ударе о столб грудная клетка водителя. Оценку «достаточно» модель для защиты при ударе со 100% перекрытием.

Пятый результат Ford Fiesta показал. Серьезные нарекания вызвала защита грудной клетки задних пассажиров при фронтальном столкновении по всей ширине автомобиля. Защита груди водителя и переднего пассажира была названа «достаточной».

Список отличием закончил Opel Grand X. В стране краш-тестов эта модель показал результат 32.1 очка. Неадекватные оценщики назвали защиту грудной клетки водителя при фронтальном ударе с частичным перекрытием. Специальные очки привезли кроссовер, система навигации отслеживать и системного программного обеспечения, рекомендуемого ограничения скорости.

Четыре звезды Opel Ampera-e -31.5 балл получил. Присоединиться к "отличникам" ему не удалось из-за низкой оценки торможения при опасности ДТП и высокой вероятностью появления хлыстовых травм.

Kia Picanto и Kia Rio проходили испытания с основным и дополнительным оборудованием систем безопасности. В первом случае оба автомобиля получили три звезды. С опциональным Kia Rio Picanto оценили на «пять», - на «четыре». В первом и во втором случае Kia Rio получил максимальный балл за боковой удар. Защита шеи пассажиров заднего ряда от хлыстовых травм была признана слабой.

У Kia Picanto испытатели отметили слабую защиту задних пассажиров при фронтальном столкновении по всей ширине автомобиля. Такую же оценку получил и защиту водителя при ударе с частичным перекрытием. Самый высокий рейтинг - 33 балла-модель для защиты передних пассажиров.



Категория: Автоновости