В Балтийский федеральный Иммануила рентгеновской линзы "против" законов дифракции

Опубликованно 24.11.2017 11:00

В Балтийский федеральный Иммануила рентгеновской линзы

КАЛИНИНГРАД, 23 ноября — РИА Новости. Сотрудник лаборатории рентгеновской оптики Балтийского Федерального университета и. Канта успешно разработали новый тип рентгеновских преломляющих линз – параболический Энциклопедия. Новый объектив имеет уникальные оптические свойства, которые позволяют значительно превышает стандартные рентгеновские методы исследования. Результаты исследования опубликованы в научном журнале "Optics Express".

Современные возможности рентгеновских источников – например, синхронно и лазер на свободных электронах (XFEL) – позволяют решать новые задачи когерентной рентгеновской оптики. Такая задача – создание методов управления формой луча, значительно расширяя потенциал рентгеновских лучей.

Недавно ученые из Балтийский федеральный Иммануила имеют Кант университета. И. Канта представили параболический Энциклопедия: новый тип линз, сочетает в себе интересные свойства синхротронного излучения – яркость, монохромный и слаженности. От традиционных линз Энциклопедия не отличается тем, что переводит изображения источника, законы дифракции сломать от точки к точке, но не обеспечивает получение узкого луча на достаточно длительный интервал, "". Такие более низкие лучи в нормальной оптике видимого света известно как "заказываю" расслоения. Название математика и астронома в. ф. Бессель связи с созданием обсерватории в бывшем Кенигсберге – Калининграде сегодня, где находится Балтийский федеральный университет.

Спутниковая Энциклопедия были в лаборатории рентгеновской оптики с помощью сотрудников Engineering центра Иммануила Канта, Балтийский федеральный университет. И. Кант. Тогда создатели объективы успешно испытан на источнике синхротронного излучения в Европейском центре синхронно исследования: исследовательский комплекс esrf (Гренобль, Франция). При исследовании оптических свойств этих линз ученые впервые Ronald возможность создания Бесселя-лучами и кольцо фокусировки в рентгеновском диапазоне длин волн с помощью преломляющая оптика. Результаты эксперимента полностью совпали с теоретическими исследованиями: это подтверждает возможность использования преломляющая оптика для преобразования формы x-ray Beam.

Новые объективы можно в исследованиях, которые имеют специальные кольца или длительного сфокусированные лучи. Или в микроскопии: например, при исследовании различных биологических образцов. Кроме того, спутниковая Энциклопедия вы можете в лучах XFEL.

"Наиболее важное применение рентгеновского Энциклопедия для формирования и транспортировки излучения рентгеновского лазера на свободных электронах (XFEL) для изучения сверхбыстрой физических явлений и исследования в области нелинейной рентгеновской оптики. Самый мощный в мире рентгеновский лазер в Гамбурге уже в этом году принял первых исследователей (в том числе из России, которая является одним из основных членов Всемирного проекта по созданию лазера). И сегодня мы рассмотрим продолжать оптические свойства, форму и поверхность каждого элемента объектива, как на синхротроне, так на столе и в источнике Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта. Сейчас наш главный приоритет – измерение предел пространственного разрешения в режиме воображения микроскопии", – говорит заведующий лабораторией рентгеновской оптики Иммануила Канта, Балтийский федеральный университет. И. Кант Анатолий Почек.