Электрических транспортных средств: получив за беспокойство спектр'
Опубликованно 03.12.2017 05:00
Гетти Изображений
Первый министр поставил задачу для новых бензиновых и дизельных автомобилей была прекращена в Шотландии к 2032 году. Никола Стерджен сделал это заявление в рамках программы ее правительства для 2017-18. Все больше людей покупают электромобили, но впереди нас ждут серьезные задачи, если мы хотим быть полностью отучили от двигателя внутреннего сгорания.
Четыре года назад их было всего 3500 электромобилей в Великобритании. По состоянию на август 2017, есть почти 113,000.
Но многие в отрасли считают, что рынок скоро увидим еще больший рост. Дело не только в Шотландии - большинство европейских стран имеют цели поэтапного отказа от автомобилей двигатель внутреннего сгорания.
"Ожидается, что спешка для покупки электрических транспортных средств (EV) будет в этом году или в следующем году", - говорит Павел Минто.
Он партнер в энергетической и команды утилиты для международной юридической фирмы Addleshaw Годдард, а также отраслевого эксперта.
"Цифры Ассоциации автотранспортных выставки продажи сейчас процветает. Они на восходящей Кривой".
Кажется, не так давно, что электрические транспортные средства были в основном для избранной группы покупателей автомобилей, которые были либо очень состоятельные, либо только очень короткие расстояния.
Продвижение технологии - в частности, технология батареи - меняется стремительно. Так как цены приходит и диапазон идет вверх все больше людей покупают электромобили.
Но мистер Минто утверждает, что там должен быть соответствующий акцент на инфраструктуру, необходимую, чтобы держать все эти аккумуляторы доливают, чтобы держать ЭВ хозяев от страданий и ужасной "диапазон тревоги" - страх Ваш автомобиль замедлится до мирного остановить, прежде чем он достигнет своей цели.
Для начала необходимо установить зарядки пунктах в домах людей.
Гетти Изображений
Это легко, если у вас есть свой диск, но - как MS осетровых признал - многие люди в Шотландии живу в Посаде.
Итак, как вы убедитесь, что несколько сотен людей, живущих в многоквартирном доме может всех зарядить свои автомобили на ночь?
И как Национальной Грид справиться с неизбежной деформации, как и все затычки свою машину каждый вечер?
Эти две проблемы являются "недостающие кусочки пазла", по словам г-Минто. Они также, где большой "коммерческих возможностей". Есть много денег, чтобы быть сделано для тех, кто может найти ответы.
Один из способов массового начисления очков могут быть созданы в густонаселенных городских районах с массивными батареями храниться в транспортной таре-стиля.
"Вы можете найти большой батареи в любом месте вы хотите, и прикрепить EV зарядных пунктов для тех," говорит г-н Минто.
"Эти батареи можно заряжать в любое время дня и ночи, так что вы сделать это, когда он дешевый. Или вы можете использовать возобновляемые источники энергии, таких как ветровая или гидроэнергия, чтобы зарядить их".
Эти большие батареи имеют два преимущества - они являются эффективным способом обеспечить достаточное количество зарядных пунктов в небольшом районе и они "зачищают" спрос на электроэнергию в определенное время.
Гетти Изображений
Мистер Минто утверждает, что эти большие батареи легко может быть установлен в углу офиса парковка и может иметь 50 зарядки добавленные очков.
Батарейки уже существуют, но есть "обширные" гонке технологий при способ сделать их дешевле, меньше и быстрее-зарядка, - говорит он.
И в городах мы должны быть готовыми к тому, что паркомат-стиль зарядки выскакивает на многих дорогах - потенциально обеспечивая вилка-в учреждении для каждого парковочное место на оживленной улице.
Другие возможности для зарядки много машин в небольшом пространстве включает более футуристическим дизайном - как башни, которую укладывают автомобилей во время их зарядки.
Это типа решение, что Шотландское правительство должно принять, если массовая собственности электромобиль стал реальностью. Это также одна из причин мс осетровых объявил о ?60м инновационного фонда наряду с целевой 2032.
Но у Шотландии есть еще один большой вызов, чтобы преодолеть с электромобилями.
Гетти Изображений
Хотя есть и густонаселенных городов, подавляющее большинство из стране в сельской местности, с большими расстояниями между сел или небольших городков.
Это достаточно, чтобы сделать выбор-озабоченный владелец электромобиля идти слабый в коленях. Или это?
Эс Тресиддер живет на окраине Форт-Уильям, где ведет свой бизнес, проектирование низкоэнергетических домов.
До прошлого года он жил в Брюсселе, где он и его семья не нуждаетесь в автомобиле, чтобы обойти, но он понял, что будет меняться, как только он переехал в Шотландию.
Погруженный в зеленой экономике и низким энергопотреблением дизайн, он стремился попробовать электрический автомобиль, но не был уверен, что это был лучший вариант в сельской местности.
"Я изначально думал, что это будет работать. Глядя на веб-форумах для владельцев электромобилей, мне сказали много людей, что это не сработает, как мой единственный автомобиль где-нибудь на высокогорье.
"Но потом я посмотрел на него немного и решил, что стоит рискнуть."'Удобнее'
Он купил второй Ниссан лиф поколения, одна из самых популярных моделей электрических автомобилей в Великобритании.
Мистер Тресиддер отмечает, что есть восприятие ЕВС хороши только для небольших поездок в крупных городах, но говорит, что его опыт был "на удивление хорошо" до сих пор.
"Для большинства моего использования, я не использовать общественные зарядные устройства на все - я просто использую один в нашем доме.
"Если у тебя есть где-то зарядки дома или на работе, это все, что вам понадобится для большинства зарядки", - говорит он.
Главная зарядные устройства, как мистер Тресиддер, как правило, медленнее, но штраф за ночь зарядки.
"Это на самом деле более удобно, чем Бензиновый или дизельный автомобиль, потому что я никогда не придется идти на автозаправочную станцию.
"Есть также очень низкие эксплуатационные расходы. Все, что я сделал на моей машине за последние 12 месяцев пополнен ветрового стекла жидкость и поставить зимние шины".Сломалось зарядное устройство
Ассортимент на Ниссан МР Тресиддер составляет около 120 миль (193 км) - хотя это зависит от температуры и скорости он ездит - чего более чем достаточно для повседневного использования, говорит он.
"Когда я иду в дальних поездках, Средняя скорость в горах означает, что я ехал достаточно долго, что я готов к получасовым перерывом - особенно с тремя детьми."
Технологии быстрой зарядки нашли в большинство точек публичного обвинения принесет батарейки листа до 80% примерно за 30 минут.
Мистер Тресиддер говорит, что он еще не нужно стоять в очереди, чтобы подключить свою машину и нашел только одно зарядное устройство, которое не сработало.
Это было в Маллай, где кто-то позволил ему вилку в их розетку с стандартный трехконтактный удлинитель за пару часов, что дало ему достаточный заряд, чтобы вернуться домой.
Но он признает, что есть случаи, когда владение электрический автомобиль чувствует себя намного более неудобно, чем за рулем на бензине или дизельной модели.
"Мои родители живут в Дербишир и идти, чтобы увидеть их, я думаю, я должен остановить пять раз [поручить] - это значительно менее удобно.
"Но тогда я только сделать это путешествие пару раз в год и это стоило мне ?10 вместо ?60 и ?70."
Есть также приложения и веб-сайты, чтобы показать расположение подзарядки очков - и иногда даже если они заняты или не - который помогает сохранить спектр беспокойство в страхе.
Зап Карте
Там однозначно должна быть намного больше точек зарядки, установленных вокруг Шотландии в ногу с ростом ЭВ собственности.
Или может часть изменить в течение ближайших 15 лет будет отходить от традиционного владения автомобиля в целом?
Если меньше людей владеют автомобилями и вместо того, чтобы поделиться ими, или пользоваться общественным транспортом, то давление на инфраструктуру зарядки уменьшается.
Мистер Минто считает, что, скорее всего, будет культурный смену.
"С течением времени, модели собственности автомобили становятся менее важными. Мы можем стать последним поколением хотеть", - говорит он.
"Уже на западном побережье США вы видите водителя, автономных транспортных средств.
"Они просто неуправляемый стручках - по сути ты уже не владея автомобилем, вы просто вместе в одном".
Это может показаться невероятно далеко в будущее.'Жертвы'
Но мистер Тресиддер говорит, что он не сомневается, что электромобили какой-то в своем будущем. Он говорит, что никогда не буду покупать еще Бензиновый или дизельный автомобиль.
"За рулем бензин или дизель будет чувствовать себя, как шаг назад с точки зрения, как это приятно", - говорит он.
"Этим летом мы сделали обмен дом на наш праздник, который включал замены автомобиля.
"Бензиновой машине у нас был шумный и вонючий. У вас начинается холм и бизнес балансировки сцепления.
"Мы постоянно увиливал. Мы потратили много денег на заправках. Это было не приятно на всех.
"Люди часто думают, смягчения последствий изменения климата с точки зрения жертвы, но электромобили не жертва вовсе - они улучшение над тем, что мы привыкли."
Категория: Новости