Как "черная пятница" повлияла на украинском рынке бытовой техники и электроники


Опубликованно 06.12.2017 20:39

Как

"Черная пятница" в 2017 году был очень успешным для украинских ритейлеров бытовой техники и электроники. Сообщает исследовательская компания GfK.

В период с 20 по 26 ноября (неделя, на которую выпал "Черная пятница") продажи выросли на 80% по сравнению с предыдущей неделей. Для сравнения, в 2016 году этот показатель составлял лишь 30%. Общее количество проданных единиц, по данным исследователей, выросла на 58% в отличие от роста 24% годом ранее.

Лучшие результаты показал сегмент телевизоров, продавая их в неделю "черной пятницы" вырос в три раза. Увеличение 117% в продажах холодильников. Кроме того, хорошие показатели продемонстрировали сегментах планшетов и смартфонов, продажи этих товаров увеличился соответственно на 67, 60 и 50%.

"Отличные показатели продаж в период скидок в "черную пятницу", то результат будет не только реальное снижение цен на товары за этот период, а также усилением маркетинговой активности производителей и продавцов в этот период", - отметил ГФК.

Они также добавили, что измеренные цифры только в оффлайн магазинах, продажи в Интернете компания планирует ввести в ближайшем будущем.

Термин "Черная пятница" пришла в Украину из США. Связан с началом продаж на прошлый День благодарения, который традиционно отмечается в США в четвертый четверг ноября.



Категория: Телефония