"Укрзализныця" лишила граждан возможности принимать билеты, купленные через Интернет


Опубликованно 15.12.2017 00:05

В пресс-службе компании говорят, что решение было принято по многочисленным просьбам пассажиров.

Компания "Укрзализныця" с 12 декабря временно приостановил услугу возврата билетов через Интернет, сообщает "Диалог.UA".

Изменения в службе сообщает пресс-служба компании на своем официальном сайте. Такое решение было принято для предотвращения злоупотреблений из-за новогоднего бума для перевозки пассажиров.

"Анализ, проведенный специалистами, компании, показывает, что подавляющее большинство билетов на пиковые даты, включая новогодние праздники, выкупается через Интернет в первую волну после начала продаж. Одновременно наблюдается тенденция к возвращению большая часть купленных билетов, особенно в ночные часы", - сообщает пресс-служба "Укрзализныци".

В компании нет сомнений, что попытки украинских в поездку на каникулы грела руки недобросовестных торговцев и просто спекулируют куплены заранее действительных проездных документов, а также создание искусственного дефицита.

Ранее сообщалось: БАНК намерен взять в кредит"Укрзалізниці" на крупную сумму на развитие в южном направлении. Напомним, по железной дороге и в Одессу можно будет добраться менее чем за два часа после того, как строительство новой скоростной ветки.



Категория: Финансы