60% от монарха пассажиров в Великобритании
Опубликованно 17.12.2017 00:01
Более 60% отдыхающих оставляют за границей, когда монарх авиалиний рухнул уже прилетел обратно в Великобританию, управление гражданской авиации говорит.
САА вышел в после того, как все рейсы и монарха праздники были отменены, лизинга и фрахтования самолетов из 16 разных стран.
В субботу, 51 рейсов было перевезено более 11 000 человек вернулись в аэропорты Великобритании, доведя их общее количество до 67,522.
Развал 50-летнюю историю эта компания является крупнейшей в истории для британской авиакомпании.
В воскресенье утром, более 350 чартерными рейсами или арендованных САА принес клиентам монарха обратно от их назначения.
Он сказал, что подавляющее большинство из 110 000 пассажиров, которые были в отпуске и забронировали лететь домой с авиакомпанией, когда он пошел в администрацию вернется в Великобритании на следующей неделе.
САА назвал операцию полета "самая большая мирное время репатриации усилий", и по-прежнему ожидает его стоимость близка к ?60м.
Законопроект будет встречен правительства и доверие к Великобритании праздничной индустрии лицензирующий орган Атол, который собирает налог на все путевки проданы в Великобритании.
САА также предложил монарх пассажиров с лицензией авиаперелета организатора (Атол) защита должна иметь их возврат в течение 28 дней после подачи иска.
Организация ждет ?21м на сумму выплат по исправлению порядка 32000 претензий.
КПМГ. администраторы для ныне несуществующей авиакомпании, подсчитал, что только 10-15% клиентов монарха заказы защищены Атол.
Схема распространяется только на пакет праздники или рейс-только монарх бронировании до 15 декабря 2016 года.
Те без Атол защиты будет вынужден требовать возврата денег от своей кредитной или дебетовой карты поставщика, или через страховку. Каковы ваши права? Взлет и падение монарха Шок и гнев среди пассажиров Четыре причины, почему монарх не удалось
Председатель ВГА дам Дейдра Хаттон ранее рассказал Би-би-си, он не мог действовать до объявления монарха, хотя он был известен фирма была в трудном положении.
"Регулятор действительно не можем вмешаться, пока компания идет в администрацию, то есть полностью дело для директоров компании", - сказала она. "Было бы ни возможности, ни права дать конфиденциальную финансовую информацию, в то время как компания по-прежнему работает на законных основаниях.
"Монарх не собственные самолеты, самолеты были переданы в аренду, так как только компания вошла в администрацию, владельцев самолетов забрали их, и поэтому нам пришлось приобретать самолеты из 16 разных стран."
Советы монарх клиентов Клиенты в настоящее время за рубежом и из-за летать дома между сейчас и 15 октября будут возвращены в Великобританию без каких-либо затрат для них. Нет необходимости прерывать отдых. Путешественники должны проверить монарха.уга.ко.Великобритании для подтверждения их нового рейса, который будет доступен как минимум за 48 часов до запланированного времени вылета. Те с рейса-только заказы после 16 октября не будут иметь Атол схема защиты, поэтому необходимо принять собственные меры. Все пострадавшие клиенты должны держать проверки монарха.уга.ко.Великобритания для получения дополнительной информации САА также имеет 24-часовой горячей линии: 0300 303 2800 из Великобритании и Ирландии и +44 1753 330330 из-за рубежа
Категория: Новости