Монарх начальника 'опустошенный' при закрытии


Опубликованно 19.12.2017 00:38

Монарх начальника 'опустошенный' при закрытии

Главный исполнительный монарх Андрей Swaffield заявил, что он "совершенно опустошен" в развале авиакомпании.

Мистер Swaffield заявил, что решение не продолжать торговлю было принято в субботу вечером после оценки, что потери на 2018 год будет "более 100 млн фунтов".

Он сказал сегодня программы Би-би-си, что в понедельник был "скучный день".

Между тем, первый этап управления гражданской авиации (caa) аварийно-спасательных схемы привело к почти 12 000 человек вернулся в Великобританию в понедельник.

Такое же количество людей из-за вернуться в Великобританию во вторник.

Монарх авиакомпании прекратили торги в понедельник рано, что приводит к почти 1900 сокращение рабочих мест и отмена всех рейсов и праздники.

Развал 50-летнюю историю эта компания является крупнейшей в истории для британской авиакомпании.

Компания shutterstock

Владимир Swaffield обвинил в гибели компании на "терроризм и закрытия некоторых рынков, таких как Турция, Тунис и Египет", что привело к усилению конкуренции на маршрутах в Испанию и Португалию.

"Рейсы были сжаты в меньшем количестве мест и снижение на 25% цены на билеты на наши маршруты создали огромный экономический вызов для наших ближнемагистральных сети", - сказал он Би-би-си. Каковы ваши права? Взлет и падение монарха Шок и гнев среди пассажиров Четыре причины, почему монарх не удалось

Он пояснил, что это было невозможно для авиакомпании продолжают летать за выходные после того, как решение о закрытии было принято.

"В рамках УК несостоятельности не позволяет авиакомпаниям продолжать полеты в отличие от Германии и Италии, где мы видим, что воздух в Берлине и Alitalia продолжение, когда они были в администрации.

"Мы пытались работать обычному графику, весь день в воскресенье, чтобы мы могли быть готовы к спасательной рейсы САА в понедельник утром, не вызывая огромное количество."

Мистер Swaffield отметили, что персонал в "Монархе" была "большая семья" и сказал, что прилагаются все усилия, чтобы найти новые рабочие места для 2000 человек, которые потеряли свои рабочие места.

"Мы делаем все возможное", - сказал он. "Мы говорим нашим конкурентом авиакомпании, пытаясь организовать ярмарки вакансий и пытается подключиться персонала с нашими конкурентами.

"У нас также есть сотни сотрудников головного офиса в Лутон и пытаются выстроить такую же беседы с работодателями в Лутон и Бромли."

Администраторы КПМГ сказал, что все работники монарх будет получать пакеты из переписки позже на этой неделе, чтобы помочь им с составлением претензии в офис Оплата резервирования.'Плавучесть'

Председатель ВГА дам Дейдра Хаттон в интервью BBC, что их программы, чтобы вернуть отдыхающих в Великобритании получил хороший старт.

"День прошел очень хорошо, и день идет хорошо до сих пор, но это огромная задача, и я уверен, что там будут какие-то глюки на пути", - сказала она.

Дам Дейдра отрицать, что развал монарха и отмене некоторых зимних перелета авиакомпанией Ryanair означает, что авиакомпании в беде.

"Отрасль находится в очень приподнятом и в течение этого года пассажиропоток уже составил, авиакомпании делают очень хорошо и аэропорты отчетности рекордное количество пассажиров", - сказала она.

Она также объяснила, почему САА не может действовать до объявления монарха, хотя он был известен фирма была в трудном положении.

"Регулятор действительно не можем вмешаться, пока компания идет в администрацию, то есть полностью дело для директоров компании", - сказала она. "Было бы ни возможности, ни права дать конфиденциальную финансовую информацию, в то время как компания по-прежнему работает на законных основаниях.

"Монарх не собственные самолеты, самолеты были переданы в аренду, так как только компания вошла в администрацию, владельцев самолетов, забрали их, и поэтому нам пришлось приобретать самолеты из 16 разных стран."

Правительство страны намерено забрать вкладку для полетов монарх пассажиров домой, но говорит с кредитными компаниями о совместном использовании некоторых расходов.

Советы монарх клиентов Клиентов в Великобритании еще до поездки: не ехать в аэропорт, САА говорит Клиентов за рубежом: каждый должен прилететь в ближайшие две недели будут возвращены в Великобританию без каких-либо затрат на них до 15 октября. Нет необходимости прерывать отдых. Те, кто с рейс-только при заказе после 16 октября не будут иметь Атол схема защиты, поэтому необходимо принять собственные меры Клиенты в настоящее время за рубежом должны проверить монарха.уга.ко.Великобритании для подтверждения их нового рейса, который будет доступен как минимум за 48 часов до запланированного времени вылета Всех пострадавших клиентов должны держать проверки монарха.уга.ко.Великобритания для получения дополнительной информации САА также имеет 24-часовой горячей линии: 0300 303 2800 из Великобритании и Ирландии и +44 1753 330330 из-за рубежа

У вас есть билеты на руках с монархом? Вы монарх сотрудников? Вы туристическое агентство? Напишите нам haveyoursay@bbc.co.uk.

Пожалуйста, укажите контактный телефон, если вы готовы говорить с журналистом Би-би-си. Вы также можете связаться с нами следующими способами: В whatsapp: +44 7555 173285 Присылайте фотографии/видео yourpics@bbc.co.uk Загрузить свои фотографии / видео здесь Твит: @BBC_HaveYourSay Текст SMS или MMS 61124



Категория: Новости