Фирмы, которые жертвуют столько товаров, сколько они продают
Опубликованно 23.12.2017 00:52
МАДИ
Все больше предприятий осваивают "купи один, подари один" модель. Но смогут ли они получить прибыль, делая добро?
Новое, чистое белье-это один из самых подаренных предметов на благотворительность, приюты и бытового насилия в приютах для бездомных женщин, зачастую не хватает.
Поэтому американские Besheer Хэйли придумал необычный способ решения проблемы.
В 20 с чем-то основана компания по производству женского белья делает разницу близких (МАДИ), который жертвует своей пары модные шортики для каждого, кто его продает.
Мс Besheer идет по следам других предпринимателей, которые хотят делать хорошее, в том числе и мы Томс сапожника, которая стояла у истоков "купи один, подари один" модель в начале этого десятилетия.
И как Томс, ее бизнес полностью намерен увеличить свою прибыль при реализации своей социальной миссии.
Гетти Изображений
"Потребители, привлеченные к купить один, пожертвовать одной модели, потому что это помогает им вернуть", она говорит Би-би-си.
"Рынок склоняется больше в сторону брендов, которые предлагают качественную продукцию с социальной целью".
Перед началом МАДИ, мс Besheer не имели опыта проектирования моды или ведения бизнеса, и сталкивается со многими проблемами, как она научилась делать и как.
Например, друг, который был изначально предназначен, чтобы помочь запустить МАДИ, отказался после принятия решения, это было слишком рискованно. Мс Besheer понял ее дилемму.
"Она не хотела вложу деньги в бизнес", г-жа Besheer говорит. "Но вы должны быть полностью готовы, и вам нужно брать много кредитов в начале".
Нижнее белье МАДИ стоит больше, чем $30 (?23) за пару - значительно больше, чем то, что белье ритейлер секрет обвинению Виктории для многих своего премиум-бренда шортики.
Гетти Изображений
Мс Besheer говорит, что ее трусики были оценены объективно, потому что они сделаны из бамбуковой ткани - материала, который является "более комфортно, чем хлопок, более устойчивых и долговечных".
Люди готовы платить больше, чтобы поддержать благое дело, - говорит один клиент, Лорен Cimpi.
"В то время как одна пара МАДИ нижнее белье может стоить больше, чем аналогичные трусики в универмаге, я чувствую, что вы покупаете две пары белья за $30 или около того ценник" мс Cimpi говорит.
"Шопинг-это, как правило, с собственной целенаправленной активности, и нет ничего плохого, но быть в состоянии дать обратно в то время как вы ходите по магазинам делает его еще лучше."
Бренды с повестки дня социальной справедливости могут насладиться мощным "эффектом ореола", говорят некоторые эксперты.
По данным исследования, опубликованного в журнале потребительских исследований, потребители думали, что красное вино вкуснее, и другие товары, такие как кроссовки и лечения выпадения волос - лучше, если они знали о благотворительной помощи компании.
Гетти Изображений
Впрочем, есть критики купить, сдать одну модель.
В развивающихся странах, Томс был обвинен в содействии зависимостей и нечестной конкуренции в отношении местных предприятий, отдавая свою продукцию.
Учитывая критику, Калифорнийская компания обновила свои благотворительности, и в настоящее время производит много обуви он жертвует в партнерстве с местными производителями.
Он также поддерживает доступ к лечению глаза, безопасный инициатив в области водных ресурсов и борьбе с хулиганством программы.
Больше историй из серии бизнес Би-би-си мозг глядя на интересные темы бизнеса со всего мира:
Как тебе вино с пробкой или завинчивающейся крышкой?
Переменчивы каблуки конце женщин болят ноги?
Сделать цвет вы носите на работе дело?
Превращение мертвого в виниловые пластинки
"Нашей главной задачей было произвести на треть обуви мы пожертвовали в этих регионах, и с тех пор мы превысили, что с местных заводов в Эфиопии, Индии, Кении и Вьетнама", - говорит Эми Смит "главный дав офицеру".
Хотя основатель и босс Томс, Блейк Mycoskie, списки его официальный титул, как "главный даритель калоша", он внимательно следит за продаж и прибыли Компании.
В 2014 году Владимир Mycoskie продал половину своего бизнеса для частных инвестиций гигантский Бэйн капитал в дело, которое, по сообщениям стоимостью в $625 м
С. Гэри Чепмен
Но Томс, которым это выгодно, говорит, не хотите сделать легкие деньги за счет своей миссии.
"Томс доказала, что сознательный капитализм является жизнеспособной бизнес-модели," Госпожа Смит. "Но без нашей миссии, того, 'почему' Томс будут потеряны."
Warby Паркер, который продает модные очки онлайн, также доказано, что купить, сдать одну модель может работать.
Частная компания привлекает состоятельную инвесторы, такие как общий катализатор, и оценка более чем на $1млрд. Он также может быть направился к первичному публичному размещению акций, различные СМИ предположили.
Warby Паркер принимает иной подход к благотворительности, чем Томс. Для каждой пары очков, которые он продает, он делает пожертвования в некоммерческой организации, которая будет выпускать пар в стране, где он работает.
Некоммерческий также поезда местного населения в том, как провести экзамены для глаз и очки подходят. По данным warby Паркер, его система имеет больше смысла, чем просто сдавать товар.
Варби Паркер
"Пожертвования-это часто временное решение, не прочным," фирмы говорит на своем сайте. "Она редко бывает устойчивым".
Назад в МАДИ, мс Besheer утверждает, что ее продажи выросли на 25% каждый квартал, поскольку она была основана три года назад.
Компания рассчитывает стать прибыльной в течение примерно двух лет, и не имеет долгов благодаря успешной краудфандинговой кампании и партнерские отношения с местными ритейлерами.
Он также пожертвовал более 4500 пар нижнего белья в восьми странах, включая Гаити, Панама, Куба и Эквадор.
Мс Besheer теперь хочет создать производственную линию в Канзас-Сити, где ее компания, так что она может продолжать производить МАДИ одежды в США, не полагаясь на субподрядчиков.
Она говорит, что это важно, чтобы производство в Америке, так что она может обеспечить рабочим платят достаточно, и чтобы уменьшить выбросы углекислого газа.
Как для купить один, пожертвовать одной модели, она считает, что это создает правильный баланс.
"Я чувствую, что если мы не будем решать проблему нижнего белья в приюты, никто не будет. И если мы можем расти в то же время успешный бизнес, это даже лучше."
Категория: Новости