Почему полностью электрические автомобили могут быть застрял в медленной полосе
Опубликованно 25.12.2017 07:23
Гетти Изображений
Действительно электромобилей собирается взять на себя от старомодного двигателя внутреннего сгорания?
Судя по некоторым заголовки мы видели в последнее время, вы могли бы подумать, что бензиновые и дизельные двигатели будут отправлены в утиль. Но реальность несколько иная.
Нет сомнений, что Автомобильная промышленность переживает радикальные перемены.
На мотор-шоу этого года во Франкфурте - настоящее время в немецком городе - модным словом на протяжении пещеристых выставочных залов была "электрификации".
За день до шоу, например, Volkswagen заявил, что будет строить электрифицированные версии каждой модели в свой ассортимент, в том числе те, которые продаются под Ауди, Шкода, Сеат и Порше брендов - к 2030 году.
В тот же вечер, Мерседес материнской компании Даймлер сказал, что это будет иметь электрифицированных версий своих моделей к 2022 году.
ЭПК
Другие компании, в том числе Volvo, Jaguar и Land Rover и Хонда сделали подобные обещания.
Это, безусловно, амбициозные планы - но важно осознавать свои ограничения.
Они не говорят, что они будут избавляться от дизельных или бензиновых автомобилей полностью. Они просто обещали сделать электрифицированных версий их.
Это также важно признать, что "электрифицированные" на самом деле означает.
Он может, конечно, сослаться на полностью электрических батарей транспортных средств. Но он также может быть использован для описания гибридов и гибридов проявляется во многих формах.
Плагина в гибридных, например, имеет большую Емкость батареи и часто способна полностью работает на электроэнергии, по крайней мере, часть времени, хотя он будет иметь Бензиновый двигатель, а также.
Один тип Plug-в гибридных, часто называют диапазон-продлил ЭВ, по сути электромобиль с небольшим бензиновым двигателем, который выступает в качестве бортового генератора."
Сильный или полный гибрид, как Тойота Приус, использует относительно мощный электрический мотор с обычным двигателем, но вам не нужно подключить его для подзарядки.
Мягкий гибрид, между тем, фактически представляет собой обычный автомобиль, оснащен небольшим электродвигателем, который позволяет двигателю временно закрыли, когда автомобиль останавливается на светофоре, например. Это может также использоваться, чтобы улучшить ускорение и вспомогательных энергетических систем.
Чтобы выполнить свои обязательства, автопроизводители могли бы просто предложить ряд мягких гибридов. Они дешевле в производстве, чем полные гибриды, но они могут предложить значительные преимущества в плане производительности и потребления топлива.
Уже строятся таким образом все больше и больше автомобилей.
Несмотря на свои обещания может звучать немного более драматичным, чем они есть на самом деле, это правда, что автопроизводители вкладывают огромные деньги в новые электрические модели.
Например, "Фольксваген", говорит, что к 2025 году один из четырех своих машин может быть на батарейках. BMW говорит, что будет предлагать 12 чистый-электрический модели той же даты.
Так что является движущей силой перехода к электромобилям? Существует несколько факторов.
Запуск Тесла модель s в 2012 году доказал, что электромобили могут выполнить так же, как их бензиновые аналоги и имеют приличный диапазон батареи, хотя и по высокой цене.
С тех пор стоимость литий-ионных батарей значительно снизилась, в то время как технология управления батареи улучшилась, что делает такой производительности более доступным.
Во-вторых, анти-загрязнение законодательство ужесточается на ключевых рынках. Вот в Европе, например, появятся новые ограничения вступили в силу на выбросы двуокиси углерода от 2021.
Эти ограничения гораздо более жесткие, чем нынешние, и они основаны на средний уровень загрязнения, создаваемого выбросами всего автомобильного парка.
Гетти Изображений
Поэтому, производя с нулевым уровнем выбросов автомобилей, производителям будет гораздо легче достичь целей. Та же логика применима к построению более гибридов.
Оба эти факторы уже влияют на длинные крупнейших производителей перспективу, когда в сентябре 2015 года, еще один фактор вступил в игру.
Скандал с выбросами дизельных литой нежелательный центр внимания промышленности - разоблачение не только мошенничество, но тот факт, что дизельные автомобили, в частности, регулярно производила гораздо больше вредных выбросов, чем официальные цифры позволяют предположить.
В результате было негативной реакции со стороны политиков, так и потребители - в то время как Volkswagen, архитектор скандал, пытался восстановить свою репутацию, став лидером в области технологий электрических автомобилей.
В качестве главного Фольксваген исполнительный директор Маттиас Мюллер сказал мне во Франкфурте: "мы получили сообщение, конечно. Потребители хотят чистых автомобилей. Люди хотят чистого воздуха, и мы хотим внести свой вклад".
Гоэлро был на картах задолго до скандала с VW разразился. Но события двух лет назад, возможно, помогло ускорить процесс.
Теперь, похоже, что автопроизводители в силу необходимости, пытаются получить некоторые полезные пиар пробег от процесса, который был, в действительности, более или менее неизбежным.
Так, слишком, несколько политиков. Разговоры о запрете бензиновых и дизельных автомобилей может звучать драматично, даже драконовские. Но вот в Великобритании, например, предлагаемый запрет не распространяется гибридов.
Отраслевые эксперты говорят, что к 2040 году - Дата, когда запрет войдет в силу - весьма маловероятно, что будут не-гибридных автомобилей осталось на рынке.
Тогда возникает вопрос инфраструктуры. Другое Технология бизнеса
Гетти Изображений Как заработать деньги, как Instagram Почему Швеция близки к превращению в безналичной экономике Вы должны позволить 'робот' управлять своими пенсионными накоплениями? Это следующий финансовый скандал, который ждет? Хотели бы вы прокатиться в небо беспилотные такси?
В настоящее время насчитывается около 7300 зарядка для электромобилей в Великобритании, и их число растет со скоростью около 10 в день, по данным ZapMap. Во всем мире эта цифра составляет около двух миллионов, по данным Международного энергетического агентства.
Понятно, что если миллионы бензиновых и дизельных автомобилей должны быть заменены на электрические версии, то нам потребуется огромных инвестиций в инфраструктуру зарядки, или они не денутся.
Они также нужны батарейки - много батареек. И власть, чтобы зарядить их должен быть создан где-то. Другими словами, мы, вероятно, нужно строить новые электростанции.
Это потребует времени и денег.
Между тем, гибридные автомобили предлагают удобный и эффективный затычка. Как руководитель БМВ Харальд Крюгер выразился, бензиновые и дизельные автомобили "еще не умерли".
"Вы увидите время перехода, с инвестициями в двигателях внутреннего сгорания - бензиновые двигатели, дизельные двигатели, очень эффективными двигателями", - говорит он.
"Но в долгосрочной перспективе, мы увидим устойчивой мобильности С Е-мобиль."
Агентство Reuters
У VW Group Маттиас Мюллер соглашается.
"Там будет сосуществование двигателей внутреннего сгорания и систем электропривода в течение определенного периода. Я не могу сказать вам, сколько это будет", - говорит он.
"И это потому, что у нас есть, чтобы получить правильный инфраструктуры в месте... мы должны создать Емкость батареи.
"Мы говорим здесь о огромный потенциал, и его еще предстоит создать."Технологии следите за бизнес-редактор Мэтью стены в Twitter и Facebook Кликните здесь для получения дополнительной технологии бизнеса
Категория: Новости