План еasyjet спины для электрических самолетов


Опубликованно 27.12.2017 00:14

План еasyjet спины для электрических самолетов

Компания easyjet

Компания easyjet поддержал планы развития коммерческих пассажирских самолетов, оснащенных аккумуляторными батареями вместо обычных авиационных двигателей.

Авиакомпания хочет, чтобы предлагаемый самолеты для перевозки пассажиров на коротких маршрутах, возможно, в течение 10-20 лет.

Прототип будет разработан новая американская фирма под названием Райт Electric, которая уже построила два сиденья батарейка самолет.

Новый, более крупный самолет будет иметь дальность 335 миль, - сообщил он.

Также это означало, что она могла бы охватить популярные маршруты, такие как Лондон, Париж, Брюссель, Амстердам, Кельн, Глазго и Эдинбурге.

Возможное участие компании easyjet был впервые выявлен в марте 2017 года.

Кэролин Маккол, исполнительный директор easyjet и сказал, что теперь она была уверена, что такой самолет, возможно, перевозил 220 пассажиров, в конечном итоге летать.

"Мы разделяем амбиции с Райтом Электрический для более устойчивого авиационной промышленности", - сказала она.

"Как мы уже видели в автомобильной промышленности, авиационной промышленности будут искать в электрической технологии, чтобы уменьшить наше воздействие на окружающую среду".

Агентство Reuters

Райт Electric был основан только в прошлом году в США.

Он сказал, что поддержка авиакомпании easyjet был "мощным проверки" своих планов, что связано с разработкой "новых химических накопителей энергии", которые легче, чем обычные батареи.

Фирмы утверждали, что в случае успеха, эта новая технология приведет к дальнейшему большую долю в объеме топлива сжигается в воздухе и на земле, большой сокращение выбросов, а также приведет к гораздо тише самолета.

Райт Электрический объяснил, что новые батареи он надеется изобрести бы мощности винты или вентиляторы авиационные двигатели.

Однако двигатели будут ставить внутри крыльев самолета, а не бросила под ними.

Она заявила, что сделает самолеты более аэродинамическими и сократить сопротивление.

Аккумуляторы, фирма предложила, будет располагаться в главном корпусе самолета.

Представитель компании сказал Би-би-си, что технологии быстро меняются и что его предпочтительным вариантом для комбинация литий-ионных и алюминий воздушные батареи, которые должны быть в полтора-два раза мощнее, как существующие версии.



Категория: Новости