Физз пятница: почему женщины выбирают просекко за шампанское
Опубликованно 30.12.2017 00:20
Сегодня пятница и по всей стране, люди скоро будут хронометрировать с бокалом шампанского. Продажи итальянского вина растут быстрее, чем вы можете сказать: "я буду там в просекко", но в чем же секрет его сверкающие успеха?
На Instagram насчитывается почти два миллиона фотографии с тегом #просекко и еще 12 000 за FizzFriday#. Даже будущее Терезы Мэй был обсужден за бокалом игристого итальянского вина.
Супермаркеты укладывая их высокой полки с бутылками, что дать сдачу с 10 $ и бары вверх и вниз по Великобритании продвигают его как доступный, еженедельно лечить.
Но его успех-это не исключительно по стоимости.
"Она ориентирована на женщин", - говорит Рассел Vhari от эксперта по маркетингу пищевых продуктов. "Многие из них любят пить пузырьки и пузыри ассоциируются с роскошью и торжеств.
"Его подают в красивых очках и может рассматриваться как очень классный."
Гетти Изображений
В баре в Бирмингеме группа женщин делятся бутылку просекко.
"Он чувствует себя очень женственной", - говорит Бев Гордон. "Это просто заставляет вас чувствовать себя более изощренными," ее сестра, Дженнифер Tristham, добавляет.
"Мы будем пить на вечеринках, когда мы вышли, на маленькие торжества... это теперь стало частью нашей жизни", их подруга Венди Джонстон, объясняет.
По словам Ричарда Холстед от исследователя рынка вина разведки, включая напитки, можно охарактеризовать как "феномен последние пять лет".
Он сказал, что это "дико популярной" среди женщин в их 20s и 30s, кто постит фотографии в социальных сетях сами чокаясь и появляются пробки.
Это тенденция Алекс Виндзор и его невеста Софи Эндрюс заприметил, когда они оставили свои рабочие места, чтобы запустить мобильный просекко Ван.
"Мы видим огромное количество людей фотографируют с очки и положив их на сайты социальных медиа", - говорит мистер Виндзор.
"Просекко намного дешевле, чем шампанское и много людей говорят нам, что это на вкус приятнее. Это гораздо более доступным напитком, но дает [выкл] это элегантность, которые вы получите с шампанским."
Госпожа Рассел говорит просекко обогнал шампанское как напиток для особых случаев.
Но сокращают расходы на предметы роскоши в пользу доступной альтернативой начался после финансового кризиса 2007 года, согласно мистер Холстед.
"Никто не видит бутылку, или уделяет много внимания, поэтому было легко спуститься с шампанским [просекко] если вы были в этом мероприятии", - говорит он.
Супермаркеты также были быстры, чтобы вскочить на подножку пузырь, добавив просекко на "пообедать в" специальные предложения, разработанные, чтобы подражать ресторан-качество еды без здоровенному счету, говорит г-жа Рассел.
Но маркетинговый гений, был действительно в своем ценообразовании, с множеством цепочек, предлагающих бутылки по сниженным ценам.
"Если Вы не можете позволить себе поехать в отпуск или отправиться на ужин, то мини-праздник с изменениями от 10 фунтов-это сильная тяга," мистер Холстед добавляет.
Это шаг, который окупился для крупных ритейлеров. Лидл видел продажи собственного бренда бутылки вырастет на 79% в январе 2017 года по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, а знаменует и продажи просекко Спенсер выросли на 25% с 2015 по 2016 год.
Сеть увидел 12% рост продаж в прошлом году и сказал, что любовь нации игристого вина выросло настолько, что они будут выпускать просекко Турции во время Рождества.
Так это просекко здесь, чтобы остаться или он будет падать плашмя, как его когда-то модным испанским коллегой, кава?
Пола Кример, покупатель вина на Локи вина в Бирмингеме, говорит, что они больше не продают некогда популярное игристое вино, так как нет спроса на него.
Он говорит, что кава имеет личностного кризиса и считает, потребовалось бы чудо маркетинга для того, чтобы вернуться на то же игровое поле, как его собратья.
"Проблема в том, что глобальный имидж шампанское очень хорошо управляется по сравнению с кавы", - поясняет г-н Кример.
"Это займет сейсмический сдвиг в области маркетинга кава переместить его в другую нишу и ценовую категорию на рынке вина".
Необычные Флейты Лтд
Еда и питье журналист Пол Фулфорд считает, что кава часто ассоциируется с пожилым поколением людей, которые впервые провели отпуск в Испании - подобным образом люди ассоциируют Шерри со своими бабушками и дедушками.
Но он говорит кава на самом деле лучшего качества, чем просекко.
"Она имеет более улучшенный вкус, потому что так оно сделано, шипение более интегрированы, что делает [пузыри], менее вероятно, чтобы исчезнуть. И вкус лучше", - добавляет он.
Подобные методы используются в изготовлении шампанское, кава и просекко, но с отличиями, которые выделяют друг друга.
Шампанское использует "компании methode champenoise", который требует от нее быть сделаны из региона винограда и ферментации в бутылках не менее 15 месяцев; кава формируется из купажа вин и ферментов в течение девяти месяцев в соответствии с "традиционным методом", а реализует просекко "итальянское апартаменты charmant метод" - ферментация в стальных емкостях.
Но вы действительно можете почувствовать разницу?
В замке Альберта в Манчестере, Кэти Matkin так думает. "Я выпила бокал шампанского до и на вкус он тяжелый, мне не нравится", - говорит она.
"В то время как все, кажется, как просекко. Это дешево, это свет, это легко, вы можете добавить такие вещи, как сиропы."
Универсальность просекко как самостоятельный напиток и смеситель помогла расширить свою привлекательность.
А не ссориться и ностальгии охватил его, даже помогая в воскресение Апероль Спритц - коктейль, популярный в конце 1980-х годов, который появился в бесчисленных пабах и барах. @media only screen and (min-width: 1px) { .ns_datapic_stat--prosecco .ns_outer_wrapper { background-image: none; } .ns_datapic_stat--prosecco .ns_outer_wrapper .ns_inner_wrapper { max-width: 100%; padding: 0; } } @media only screen and (min-width: 480px) { .ns_datapic_stat--prosecco .ns_outer_wrapper .ns_inner_wrapper { max-width: 45%; padding: 0.5em; } .ns_datapic_stat--prosecco .ns_outer_wrapper { background-image: url(https://news.files.bbci.co.uk/vj/live/idt-images/data_pic-PROSECCO/pouring_mid4j.jpg); } } .ie8 .ns_datapic_stat--prosecco .ns_outer_wrapper .ns_inner_wrapper { max-width: 45%; padding: 0.5em; } .ie8 .ns_datapic_stat--prosecco .ns_outer_wrapper { background-image: url(https://news.files.bbci.co.uk/vj/live/idt-images/data_pic-PROSECCO/pouring_mid4j.jpg); }
40% год-на-год рост на собственном лейбле сэинзбери
На 26% больше просекко куплена клиентов Теско, чем год назад require(["jquery-1", "istats-1"], function ($, istats) { $(function () { var monitorScrolling = function (ev) { if (isElementInViewport(document.getElementById('ns_datapic_prosecco'))) { istats.log( "idt-content", "datapic-entered-view", { "project" : "prosecco", "page" : window.location.href }); window.clearInterval(intervalID); } }; var isElementInViewport = function (el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); return ( rect.top>= 0 && rect.left>= 0 && rect.bottom
Заглядывая в будущее, есть сейчас тощий, веганские и органические варианты напитков, а также сладости, свечи, ванна с пеной и даже "pawsecco" для вашего питомца.
Так это просто аромат месяца? Мистер Фулфорд считает, что нет.
"Он чувствует, как индульгенция без излишеств, большинство сортов так легко пьется и подходит любой вкус", - говорит он.
"Это здесь, чтобы остаться, это укоренилось в народной алкоголизме."
Возможно, популярность просекко-это сочетание вещей - его товарности, церемонии, и восприятие его дает. Но вентилятор физз Тамара Poxon думает, что есть более простое объяснение.
"Когда вы сравните ее с ценой шампанского, нет никаких причин, почему кто-то не пить просекко".
Категория: Новости