Мы перепутались пилот праздники, говорит, что компания Ryanair
Опубликованно 31.12.2017 00:17
Авиакомпания Ryanair отменил 82 перелета в воскресенье после признания она "перепутала" планировании своих пилотов праздники.
Бюджетные авиакомпании заявил в субботу, что его будут отменять каждый день 40-50 рейсы на ближайшие шесть недель.
Директор по маркетингу Кенни Джейкобс заявил пострадавших клиентов при бронировании до 20 сентября был проинформирован.
"У нас перепутались в планировании экспериментальных праздники и мы прилагаем все усилия, чтобы это исправить", - сказал он.
Большинство отмен из-за невыполненной работы сотрудников оставить где наблюдается большое количество сотрудников авиакомпании забронировать праздники в конце года.
Авиакомпания меняет свой праздник году, который в настоящее время работает с апреля по март, бегать с января по декабрь вместо.
Сказал Rynanair смену означало, что пришлось выделить ежегодных отпусков для пилотов в сентябре и октябре.Жалобы пассажиров
Отмена рейсов может затронуть до 285,000 пассажиров, которые будут предложены альтернативные варианты перелета или возврат.
Г-н Джейкобс сказал, что пострадавших клиентов будет отправить по электронной почте.
"Мы советуем клиентам проверить адрес электронной почты, использованный для бронирования", - добавил он.
Авиакомпания Ryanair заявила, что меньше чем 2% своих рейсов будет отменено, а ход поможет он достиг своего годового плана пунктуальность 90%.
Но пассажиры жаловались на неопределенность.
Конец Твиттере на @patricia_zsofia
Конец Твиттере на @majorvonwaldron
Гэри Каммингс должен был вылететь из Лидса в Братиславу в пятницу утром.
В четверг вечером он получил текстовое сообщение от Ryanair, заявив, что его рейс был отменен.
Единственным альтернативным перелетам ему предложили было в понедельник - когда он изначально должно быть возвращение в Лидс.
"Мы остались очень в подвешенном состоянии", - сказал он Радио Би-би-си 5 живых.
Великобритания министр авиации Лорд Калланан сказал, что "все авиакомпании выполняют свои обязательства перед своими клиентами".
"В случае каких-либо перебоев или авиакомпании аннулирование должно гарантировать клиентам полностью компенсируется и делается все возможное, чтобы обеспечить альтернативные поездки."
Клиенты имеют право в рамках Европейского законодательства о правах пассажиров.
"Правила говорят, что если авиакомпания не имеет соответствующей альтернативные рейсы, вы должны быть забронированы на своего конкурента авиакомпанию", - сказал Саймон Колдер, редактор путешествия независимой.
Он сказал, что пассажиры должны также быть в состоянии требовать компенсации за отмену.
"Это очень странно с точки зрения обслуживания клиентов, чтобы сказать, что мы хотим улучшить работу, сохраняя больше самолетов на земле", - сказал он Би-би-си. Анализ: авиакомпания Ryanair опровергает исход сотрудниковДжо Лайнем, бизнес-корреспондент Би-би-си
Авиакомпания Ryanair-крупнейшая авиакомпания в Европе и король низкобюджетных перевозчиков.
Но новый малыш на упрощенной блок-норвежски. Они растут почти в геометрической прогрессии в течение последних трех лет и даже планируют создать новую базу в Дублин - обратно авиакомпания Ryanair двор.
Втирать его в, они хвастались на прошлой неделе на 140 пилотов авиакомпания Ryanair до сих пор в этом году.
Кроме того, норвежец заявил, что вновь нанятых летчиков бы, в отличие от большинства новых пилотов авиакомпании Ryanair, полный рабочий день (в отличие от статуса подрядчика), и конкурентоспособную заработную плату.
Авиакомпания Ryanair категорически отрицает, что наблюдается отток кадров и что кроется за внезапным решением нуля до 50 рейсов в день в течение 6 недель.
Он говорит, что отменила сотни рейсов из-за персонала и вопросы управления воздушным движением.
Какие права есть у пассажиров?
Агентство Reuters
Правила ЕС компенсации за отмененные рейсы, являются следующие: Пассажиры имеют право на помощь и компенсация, если нарушение было в пределах контроля авиакомпании. Авиакомпании могут предложить полный возврат денег, уплаченных в течение семи дней, или изменить бронирование рейсов отменены в кратчайшие сроки. Кроме того, пассажиры могут претендовать на компенсацию. Списание суммы: 250 евро (?218) на короткие расстояния, 440 евро (?384) для среднемагистральных и 600 евро (?523) для дальних. Пассажиры, добраться до пункта назначения более чем на три часа позже могут быть компенсированы от 200 до 600 евро, в зависимости от длительности перелета и задержки.
Категория: Новости