Журнал Rolling Камень на продажу


Опубликованно 12.01.2018 00:02

Журнал Rolling Камень на продажу

Гетти Изображений

Издатель Роллинг Стоун объявил он поставил свой контрольный пакет акций в журнале выставленных на продажу.

50-летний журнал является самым известным за покрытиями музыки и популярной культуры, а также особенности политической журналистики и комментарии.

Создатель Ян Веннер начал журнал в Сан-Франциско в 1967 году с музыкальный критик Ральф Глисон.

Он остался под контролем его компании, Веннер СМИ, с тех пор.

Роллинг Стоун была непременным атрибутом музыки комментарием и политической жизни США на протяжении десятилетий.

Но он также хорошо известен своими знаковых обложках, которые в течение многих лет основным символом успеха в действии музыка и актуальности.

Музыканты, начиная от двери Джим Моррисон Мадонна и Леди Гага украсила обложку, но и президенты, актеры и даже Пап.

Пожалуй, самая известная фотография Энни Лейбовиц из Битлз вокалист Джон Леннон, Свернувшись калачиком голым рядом с полностью одетым жены, музыкант и художник Йоко Оно.

В частности, крышка стала знаменитой, потому что Джон Леннон был убит всего за несколько часов после того, как снимок был сделан.

Журнал также взрастили не одно поколение известных музыкальных критиков, таких как Лестер челкой, и социальные и политические писатели, такие как том Вулф, Хантер Томпсон и ПИ-Джей О'Рурк.

Однако, свою репутацию сильной журналистики нанесен удар после того, как он опубликовал ложную историю в 2014 году о предполагаемом изнасиловании в кампусе университета Вирджинии,

Он ушел в историю в 2015 году, и выплачивается урегулирования клевету. Стратегический ход

Недавно в журнале сталкивается с более жесткой бизнес-среде, как и вся Издательская индустрия приспосабливается к более цифровой занимается читателей.

Тем не менее, компания заявила, что "Роллинг Стоун" все-таки достигли 60 миллионов читателей в месяц, так и цифровых и социальных медиа след стремительно растет.

Веннер СМИ заявил, что оно рассматривает "стратегические опции" в целях ", чтобы наилучшим образом позиционировать бренд для будущего роста".

Компания уже распродала все свои другие названия еженедельника и мужской журнал в американских СМИ, Издатель Национальный enquirer.

"Мы добились больших успехов, превращая Роллинг Стоун в мульти-платформенную компанию, и мы очень рады, чтобы найти правильный дом, чтобы построить на прочном фундаменте", - сказал Веннер президент и главный операционный директор Гас Веннер в заявлении.

Инструкция не говорить, если компания уже ведет переговоры с потенциальными покупателями.

Сингапур-технологий BandLab также владеет 49% акций издания.



Категория: Новости