Приложение от HSBC будет 'подтолкнуть' по-транжиры
Опубликованно 14.01.2018 00:30
ПА
HSBC Великобритания тестирует новое приложение для смартфонов, которое поможет людям отслеживать, что они тратят деньги, и "подтолкнуть" их, если они превышают свои лимиты расходов.
Клиенты также сможете добавить учетные записи от 21 соперников, в том числе lloyds и natwest, чтобы отслеживать все свои балансы в одном приложении.
Приложение будет тестироваться с 10 000 клиентов перед запуском в 2018 году.
Похожие деньги-функции отслеживания оказался популярным для небольших старт-ап банков, таких как Монзо, и Yolt Инга.
Эти приложения позволяют людям сломать их расходов на легко видны такие категории, как продукты, развлечения, кафе и коммунальные услуги.
Та же функция будет добавлена в бета-версии HSBC.
"Банки Челленджер предлагаем новые интерфейсы пользователя и опытом, и очень понятный дизайн, поэтому они гораздо более привлекательны для молодых людей", - сказал Маркос Захариадис, доцент бизнес-школы Уорика.
"Традиционные большие институты не столь гибкими, когда инновации и разработки новых решений, но они будут получать там. Это то, что каждый банк будет делать".
Возможность добавления соперника банковских счетах в одно приложение является частью инициативы под названием Open-банкинга, которая позволит сделать его проще для банков, стартапов и других финансовых учреждений для обмена данными, когда клиенты просят.
Бета-приложение HSBC также позволит людям ставить личные цели, такие, как тратить меньше денег на кофе. Затем он может дать людям "полезно подталкивания", если они проводят слишком много, - сказал глава HSBC в Великобритании для физических лиц, Бекки Моффат.
"Клиенты сказали нам, что они хотят, - это способность видеть все свои деньги в одном месте и имеют полезные подталкивания и инструменты", - рассказала она Би-би-си.
Мисс Моффат признал, что мелкие банки Челленджер уже предлагают приложения с подобными функциями, в то время как новое приложение от HSBC не будет широко доступен лишь "в начале 2018".
"Мы видели подобных Монзо и Yolt, теперь мы хотим использовать доверие людей в бренд HSBC, поэтому они не нуждаются в несколько приложений.
"Наши устаревшие системы не всегда самый простой для интеграции с, и иногда мы должны тратить больше энергии, чтобы доставить то, что наши клиенты хотят в этот день и возраст.
"Мы должны убедиться, что мы делаем все правильно и быть надежными в то, что мы предлагаем, поэтому, когда мы принимаем его на рынок, мы знаем, это то, чего хотят наши клиенты."
Категория: Новости