Ты толкнул?
Опубликованно 22.01.2018 00:41
Гетти Изображений
Думаю, что Нобелевская премия по экономике не имеет ничего общего с вами? В некоторые годы, что вполне может быть правдой.
Но в этом году награда ушла к Ричарду Талеру, который в своей книге тык, был одним из первых, чтобы описать, как крошечное подсказки могут изменить наше поведение.
Нобелевскую судьи явно увлекается дисциплиной, поскольку они вручены сотрудником поведенческие экономист Дэниэл Канеман премию по экономике в 2002 году.
С тех пор, когда "теории подталкивания" был применен к широкому диапазону проблем.
Вот несколько способов, вы можете быть толкнул себя. Лететь в мою миску
Гетти творческий
Вероятно, самый известный пример, разлив вокруг туалета, вековую проблему, по крайней мере половина человеческого рода, был сокращен на 80%, используя гениально простой вмешательства.
Впервые представленный в аэропорту Схипхол в Амстердаме еще в 1999 году, идея была проста: гравировку изображения мухи в писсуаре и мужчины не могут помочь, но прицелиться, экономя на очистке расходы, а также облегчить неприятности.
Расписной фарфор был одним из первых любимых примеров проф Талера настройки окружающей среды таким образом, что заставляет нас изменить наше поведение. 'Тык' экономист Ричард Талер выигрывает Нобелевскую премию Камаль Ахмед: экономика, как мы живем Налоговые вопросы
Когда Дэвид Кэмерон стал премьер-министром в 2010 году, один из его любимых проектов стал "блок подтолкнуть" или дать ему свое официальное название: команда Психологические выводы.
Это набор о поощрении лучшего поведения среди граждан Великобритании в целый ряд способов, из давая вам знать, что другие люди в своих налоговых декларациях (поэтому вы должны сделать ваш сейчас), чтобы обеспечить более индивидуальный подход, работа в центре.
Но наиболее привлекательным для тех, на приемном конце, что вы были отправлены, если Вы не смогли оплатить налог на автомобиль.
Крупный Заголовок кричал: "оплатить налог или потерять свой Форд Фиеста" (или какой автомобиль вам принадлежит) сопровождается фотографией необлагаемых автомобиля. Сфокусированный подход окупился.
Более позитивный тон взят с богатой неуплату налогов. Они получили письма, объясняя, как их налогов будет способствовать улучшению местных услуг, а также указывая на то, что бы исчезнуть без финансирования. Эти твики увидел ?210м просроченной налог, уплаченный в казну.
Детское лицо
Вулвич на юго-востоке Лондона были проблемы с Анти-социального поведения. Во время беспорядков в 2011 году некоторые витрины были разбиты на.
В следующем году рекламное агентство Огилви & Мазер, обнимая новую науку поведенческой экономики, предложена инновационная стратегия.
Зная, что даже самое жесткое сердце тает при виде младенца, они провели ночь с граффити: картины из лица местных детей на рольставни защищают витрины магазинов.
Движение было начислено помогает уменьшить анти-социального поведения на 18% в Вулвич. Звон до продажи
Если вы когда-нибудь по телефону с продавцом, ты можешь услышать одно из следующих действий:
"Большинство людей в вашем положении купить этот" или "эта сделка доступна только сегодня".
Первый играет на нашем восприимчивость к "социальное нормирование" - мы думаем, что если другие делают это, они должны иметь веские основания.
Второй основан на неприятии потери: мы ненавидим идею упустить.
В-третьих, там часто может быть тон необъяснимо cheeriness. Неумолимый позитив ловить, видимо, и заставляет нас чувствовать себя хорошо о регистрации.
Крупные бренды приняли идею. Например, команда из ogilvy и mather тренировал персонал, продажи подписок на раз и в воскресенье раз в использовании этих методик убеждения. Они работали на вас?
Гетти творческий Отказ
В прошлом, люди, которые хотят пожертвовать свои жизненно важные органы, в случае их смерти, как правило, просят "зарегистрироваться", поставив свое имя в регистр. Во многом благодаря поведенческой экономики, есть растущая тенденция, чтобы принять меры, которые предполагают согласия и задать отказников "отказаться".
Хотя результаты не являются окончательными понятно, мы восприняли концепцию - что мы должны проектировать систему так, что помогает нам "делать правильные вещи", а не полагаться на совесть людей.
Кроме того, мы все знаем, что мы должны сохранить для наших пенсионеров, но это может быть трудно проявить силу воли.
В "сбереги больше завтра" подход впервые в США увидел сотрудников автоматически подписался платить в Пенсионный, но начиная с очень небольшой вклад, чтобы избежать потери-отвращение, которые могли бы сделать их сруба. Только позже сделать платежи возрастают.
Если все это заставляет вас чувствовать себя, как будто политики и маркетологи только и хотят, что манипулировать нами, ну, по крайней мере, благодаря проф Талер теперь мы понимаем, что они немного лучше.
Категория: Новости