К концу года проезд в маршрутках Киева и пригорода, может подорожать в два раза
Опубликованно 23.01.2018 00:28
К концу года, поездка на такси может существенно подорожать. И если курс валют и цены на бензин не перестанет расти, а раньше, говорят, всех авиаперевозчиков. И это несмотря на то, что тарифы и так с начала года уже повысили от 1 до 2 грн, передает UBR.
По словам директора компании "три группы" Владимир Назаренко, действующее законодательство позволяет пересмотреть стоимость поездки уже при 10% роста стоимости топлива. Они толкают цены вверх и естественной части их участия в дробления порядка 25%.
Увеличить тариф идти планируют начать в Киеве и пригороде столицы. По словам самих партнеров, увеличение стоимости проездного - это не прихоть компаний-перевозчиков, и экономическая необходимость. И избежать подорожания вряд ли получится.
Как рассказал член Ассоциации перевозчиков Киева Юрий Заранее, в наилучших соотношениях, стоимость поездки будет примерно в 8-9 вечера.
"Будь то экономически это тариф 12 грн. Если цены на топливо и курс доллара продолжит расти, то компании просто не могут поднять расценки", - говорит Армянин.
Подорожание поездки идти связывают с рядом факторов: могли бы сказать мне запчастей, цены на которые привязаны к валюте, вы меня ценами на топливо и смазочные материалы и рост заработной платы водителей, которые начали бегать по звонкой монетой после зарубежьем.
"В стране дефицит водителей. Хотят зарплату в 20 тыс. грн. Например, в Киеве уже 5-10% маршрута из состава не выходит на улицу, потому что некому работать. Чтобы удержать водителей компании будут вынуждены поднять зарплаты", - пояснил Назаренко.
Также перевозчики обязались установить на каждый микроавтобус с системой GPS. Стоимость на датчик, по словам Марокко, около 20-22 тыс. грн, что тоже скажется в будущем могут путешествия. Другую часть своих доходов собирают перевозчики показатели машин у 15-20%.
Но это еще не все, оправдание, перевозчики объясняют необходимость поднятия цен. После повышения "я свернул", в транспортные компании, возросла и налоговая нагрузка. Таким образом, за работником минимальной заработной платы, работодатель обязан выплачивать государству 1,4 тыс. грн.
Руководитель офиса Киев украинской ассоциации перевозчиков автомобилей Дмитрий Лось добавил, что ликвидация незаконных праздный сегодня не может даже полиция и суды. Кроме того, коррупцию тоже никто не отменял — а местные власти только выиграют от решения этой проблемы.
Вместе с этим, говорят эксперты, зачастую "незаконных" отправляют пассажиров на старых микроавтобусов, потерять грузовой, пассажирский. Поэтому передвигаться в таких, но дешевле примерно на 20%, но это гораздо более опасно.
По мнению экспертов, часть своих доходов, собирается в Марокко, и водители, за помощь частного масштаба. Особенно актуально это для пригородных маршрутов. Например, в Киеве Поуп берут за транспорт ближайшего метро точно такое же количество маршруток. Но люди все больше отдают предпочтение первой: как добраться быстрее и больше комфорта.
Теги: поездки в маршрутках, транспортные расходы, удорожание поездки
Категория: Новости